РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Результаты деятельности государств флага судоходной отрасли в 2023/2024 году, опубликованные Международной палатой судоходства (ICS), свидетельствуют о продолжающихся положительных результатах работы подавляющего большинства государств флага, которые несут ответственность за безопасность и экологические показатели торгового судоходства в мире.
Целью таблицы является поощрение судовладельцев к поддержанию диалога с государствами флага и содействие любым необходимым улучшениям в интересах безопасности, защиты окружающей среды и достойных условий труда плавсостава.
Как и в предыдущие годы, ряд государств флага продемонстрировали положительные показатели по всем критериям, использованным в таблице. К ним относятся Бермудские острова, Каймановы острова, Дания, Греция, Гонконг (Китай), Япония, Либерия, Мальта, Маршалловы острова, Норвегия, Португалия, Сингапур и Великобритания.
В таблице 2023/2024 годов ряд государств флага, включая Того, Алжир и Коморские Острова, продолжают фиксировать большое количество отрицательных показателей эффективности, что подчеркивает необходимость тщательно проверять репутацию флага. Положительным моментом является то, что такие государства флага, как Коста-Рика, Египет, Мексика и Таиланд, демонстрируют увеличение количества положительных показателей эффективности по сравнению с прошлогодней таблицей.
Гай Платтен, генеральный секретарь Международной палаты судоходства, сказал: «Мы призываем судовладельцев и операторов использовать таблицу в качестве инструмента для проверки, имеет ли государство флага достаточные основания для доверия, и оказывать давление на администрации своего флага для улучшения показателей эффективности, особенно в отношении безопасности человеческой жизни на море, защиты окружающей среды и обеспечения достойных условий труда моряков».
В ICS отмечают, что таблица — ценный ресурс для отрасли, позволяющий принять необходимые меры для решения проблем, связанных с плохим показателями эффективности работы.
В Российском профсоюзе моряков (РПСМ) отмечают, что обзор содержит достаточно информации, чтобы оценить риски работы под тем или иным флагом. Поэтому опубликованные данные могут использовать не только судоходные компании, но и моряки, чтобы уточнить, в каком списке находится флаг — черном, сером или белом, проверить ратификацию конвенций, а также частоту задержания судов государственным портовым контролем.
Таблица доступна для ознакомления на сайте ICS.
Наверх