22.03.2019

Колдоговор МФТ – гарантия того, что моряка не бросят в беде

Инспекторы Дальневосточной региональной организации Российского профессионального союза моряков (ДВРО РПСМ) продолжают посещать суда, заходящие в Находку. Так, в ходе очередной проверки они побывали на танкере «Angel No. 6» (ИМО 9272709, флаг Панамы, год постройки 2005), осуществляющего погрузку дизельного топлива у причала морского нефтеналивного порта.  Выяснилось, что колдоговора Международной федерации транспортников (МФТ) на борту нет.

В экипаже теплохода – 24 моряка из Китая и Индонезии. Судовладельцем и оператором судна являются сингапурские компании «River Rosi Ltd» и «Winson Oil Trading PTE Ltd». Заработная плата матроса 1 класса – всего 1090 долларов. При наличии договора МФТ она бы достигала 1700 долларов.

– После встречи с экипажем мы направили оператору нотис с требованием заключить коллективное соглашение с профсоюзом, – рассказал Николай Суханов, председатель ДВРО РПСМ. – Фактический судовладелец быстро отреагировал и сообщил, что не знал о необходимости заключения договора ITF/CBA для судов под удобным флагом. В свою очередь мы разъяснили, что РПСМ и другие морские профсоюзы, входящие в МФТ, руководствуются политикой Федерации в отношении теплоходов под удобными флагами и требуют от их владельцев подписания коллективных соглашений.

Читать полностью...

Новости

»
↑ 

Наверх