04.12.2023

Вахтенный офицер судна предотвратил возможное возгорание

Международная ассоциация морских подрядчиков (IMCA) проанализировала инцидент, в котором вахтенный офицер судна снабжения морских платформ предотвратил возможное возгорание. Об этом сообщает Safety4sea.com.

Моряк заметил, что на палубе буровой установки ведут сварочные работы во время операций по перекачке топлива рядом с полупогружной буровой установкой. Он тут же сообщил по рации, что бункеровка и огневые работы проводятся одновременно.

После предупреждения вахтенного офицера работы прекратили, судно приостановило перекачку топлива.

В IMCA перечислили верные шаги работников. Правильно, во-первых, что члены вахтенной команды судна немедленно вмешались, когда заметили потенциальный риск возгорания. Во-вторых, что об этом сообщили руководству компании. Итогом этих действий стало расследование, призванное выяснить, почему проведение работ не было скоординировано.

Однако есть и ошибки. Так, судно не поставили в известность, что на буровой установке проводились огневые работы. Согласно инструкциям по технике безопасности, подтверждение буровой установкой совместных операций — обязательная часть обмена информацией.

В РПСМ придерживаются мнения, что налаженная коммуникация необходима команде для выполнения совместных задач. Недопонимания и недомолвки — благодатная почва для проблем с безопасностью.

Источник: Safety4sea.com


↑ 

Наверх