13.06.2023

The Mission to Seafarers запускает первый в мире Цифровой центр моряков

Международная благотворительная организация представила свое мобильное приложение Happy at Sea на эксклюзивной презентации в ходе отраслевой выставки Nor-Shipping 2023. Оно революционизирует социальную поддержку, доступную морякам во всем мире: члены экипажей бесплатно получат централизованный доступ к услугам The Mission to Seafarers днем и ночью 365 дней в году в более чем 200 портах в 50 странах. Основная цель приложения – повысить уровень благополучия и улучшить ментальное здоровье тружеников флота.

В частности, оно предлагает доступ к широкому спектру ресурсов, которыми можно воспользоваться без подключения к интернету. Кроме того, приложение позволяет легко пройти опрос Индекса счастья моряков, после чего в зависимости от ответов работнику будут предложены полезные для него ресурсы. Также члены экипажей получат возможность до захода в порт сделать предзаказ на различные услуги: визит на судно сотрудника службы социального обеспечения, перевозку, SIM-карты и даже индивидуальные консультации пастора для тех, кому необходима специализированная поддержка.

Среди других преимуществ приложения – простой процесс входа, всеобъемлющая база данных портов, где можно без труда отметиться, и возможность оставаться в курсе последних новостей даже без доступа к интернету: Happy at Sea автоматически скачивает информацию в фоновом режиме при подключении к WiFi, чтобы избегать использования дорогостоящих данных.

Как отметили в The Mission to Seafarers, приложение, разработанное при финансировании DNV, Cargill и The Seafarers’ Charity, напрямую отвечает на увеличивающиеся цифровые потребности моряков, которые часто сталкиваются с проблемами одиночества, психического здоровья и ограниченного доступа к услугам и коммуникации.

Бэн Бейли, директор программы в The Mission to Seafarers, отметил: «Наша цель в рамках приложения Happy at Sea – улучшить жизнь моряков по всему миру, централизовав наши ресурсы. С начала пандемии мы стали свидетелями значительного роста запросов на поддержку именно по цифровым каналам, будь это служба CrewHelp, локальные страницы Facebook или группы WhatsApp. Это приложение позволит морякам легко отслеживать свои заявки, одновременно расширяя возможности наших команд по работе в портах с учетом более отдаленной перспективы. Мы гордимся тем, что наши услуги приспособлены к локальным потребностям в каждом из мест нашей работы, и Happy at Sea обеспечит морякам быстрый доступ к этим важным объектам».

Happy at Sea можно скачать в App Store и Google Play Store. В июне его запустят в регионе Океании, а в дальнейшем его работа постепенно распространится на все пункты расположения Миссии. Маленький размер приложения позволяет легко загрузить его даже при ограниченном доступе в интернет. Планируется, что регулярные обновления Happy at Sea представят новые функциональные возможности. Приложение также оснащено Flying Angel – основанным на технологии ИИ чат-ботом, предназначенным для быстрых ответов на часто задаваемые вопросы.

Зарегистрировать свой интерес в приложении и подписаться на соответствующую рассылку можно здесь. (https://app.missiontoseafarers.org/)

В Российском профессиональном союзе моряков отмечают, что в любом конце мира моряку может понадобиться помощь. Помимо моральной поддержки, благотворительные организации готовы и на реальные дела – в критических ситуациях доставляют на борт воду, еду, предметы первой необходимости. Труженикам флота не стоит пренебрегать возможностью во многих портах мира иметь таких друзей.

По материалам missiontoseafarers.org, фотография – The Mission to Seafarers

↑ 

Наверх