10.11.2022

Самая большая в мире надувная спасательная шлюпка завоевала престижную премию

Речь идет о революционной Seahaven компании Survitec, которая в этом году получила награду Safety4Sea Technology Award. Экспертное жюри отметило, что шлюпка представляет собой  значительное технологическое достижение и вносит весомый вклад в безопасность на море.

Официально представленная на рынке в апреле, Seahaven  уже меняет протоколы аварийной эвакуации пассажиров и экипажей судов: так, круизная компания Norwegian Cruise Line Holdings Ltd, юридическая фирма Independent Maritime Advisors Ltd и крупный судостроитель рассматривают возможность внедрения этой системы на новых судах.

Для круизной отрасли это и правда может многое значить. Как правило, круизному судну  вместимостью в 4000 человек требуется не менее 12-16 спасательных шлюпок и до четырех морских эвакуационных систем (MES) со спасательными плотами. При этом всего четыре шлюпки  Seahaven потребуются для эвакуации такого же количества пассажиров за то же время, что позволит увеличить пассажировместимость лайнеров, сократив палубное пространство, необходимое для размещения систем эвакуации, на 85%.

 «Мы очень рады, что Seahaven получила эту престижную награду так скоро после своего официального выхода на рынок в начале года, – сказал Клод Сада, управляющий директор отдела спасательных средств в компании Survitec. – В Survitec мы продолжаем раздвигать границы и ищем новые, инновационные способы спасения жизни на море. Эта награда свидетельствует о важном вкладе Seahaven в обеспечение безопасности круизных лайнеров».

Возглавляющий команду конструкторов  Survitec Стью Грегори отметил: «От лица всей команды, которая трудилась над разработкой проекта Seahaven, я выражаю огромную благодарность за присвоение этой награды. Seahaven – это безопасная альтернатива обычным спасательным шлюпкам. Мы оптимизировали нашу революционную технологию винтовых направляющих, чтобы сократить время ее развертывания до четырех минут, свести к минимуму участие в этом процессе экипажа и вероятность ошибки оператора. Кроме того, нам удалось решить сложную задачу быстрой, безопасной и комфортной эвакуации большого количества пассажиров круизных судов».

В Российском профессиональном союзе моряков считают: безопасность на море должна быть превыше всего, поэтому поиск и внедрение более удачных технологических решений, которые позволяют снизить риски и ускорить эвакуацию, – важная задача для отрасли. «Больше внимания должно быть направлено на то, чтобы находить способы сделать работу на судне комфортнее и безопаснее, в том числе еще на этапе строительства», – уверены в РПСМ.

По материалам Marineinsight.com

Перевод ЦИА РПСМ

↑ 

Наверх