19.10.2022

Судовладельцы выбирают цифру

Все больше судоходных компаний для выплаты зарплаты морякам склоняются в сторону цифровых решений. Например, ShipMoney и Bernhard Schulte Shipmanagement расширили соглашение о платежах экипажам, распространив его на весь международный флот BSM. Так судовладелец демонстрирует приверженность к переходу к цифре, что позволит повысить эффективность финансового управления в отношении выплаты денег морякам и предоставить работникам большую свободу и гибкость в управлении собственными финансами. 

Напомним, ShipMoney – это специально созданная запатентованная система управления цифровыми счетами, которая позволяет создавать индивидуальные гибкие платежные решения. Компании, использующие систему ShipMoney, могут производить выплаты морякам мгновенно с помощью загрузки одного файла или из собственной системы расчета заработной платы через интеграцию API. Цифровая платформа обеспечивает гибкость и прозрачность для клиентов, которые извлекают выгоду из значительной экономии на безналичных переводах и затратах на передачу наличных.

– Самое главное то, что благодаря этому партнерству мы даем возможность морякам из всех стран мира получать заработную плату в цифровом виде и осуществлять полный контроль над ней, даже находясь на судне, – объяснил Деннис Мелманн, руководитель проектов BSM. – Для нас же такая инициатива снижает потребность в доставке больших сумм наличных на борт и облегчает управление индивидуальными счетами членов экипажа.

Основатель и президент ShipMoney Стюарт Остроу подчеркнул: «Это большая честь –  расширить сотрудничество с BSM, которая внедряет наши цифровые программы для экипажей всех судов, находящихся в их управлении. Отдельно стоит сказать, что между нами сложились прекрасные рабочие отношения – у нас одинаковое видение того, каким должен быть усовершенствованный способ управления заработной платой, чтобы он облегчал жизнь морякам и их семьям».

В Российском профсоюзе моряков считают, что у зарплаты в цифре, безусловно, есть свои плюсы и право на жизнь. Например, если судно находится в зоне пиратского риска, гораздо безопаснее иметь виртуальную карту, чем держать деньги в каюте. Кроме того, в связи санкциями для российских моряков при соблюдении всех правил это – реальная возможность снять наличные в банкомате заграницей и привезти деньги домой. Другой положительный момент – возможность быстро переводить средства своим родным во время рейса, но и тут необходимо помнить про список российских банков, попавших под санкции. 

– К тому же еще есть мошенники, которые никогда не упустят возможность воспользоваться слабой защитой сервисов, – отмечают в РПСМ. – Вот почему компании, занимающиеся новейшими разработками, особенно в области операций с денежными средствами, в первую очередь обязаны гарантировать морякам безопасность.

Источник tankeroperator.com; перевод ЦИА РПСМ

↑ 

Наверх