«Даже в самые тяжелые времена FESCO всегда платит зарплату вовремя»
Это первое, что услышал Сергей Шевченко (на фото), когда в 2007 году трудоустроился в Дальневосточное морское пароходство на должность второго помощника.
С тех пор он отработал на большинстве типов судов компании: контейнеровозах, сухогрузах, балкерах. Сегодня он – капитан контейнеровоза FESCO Diomid. Моряк рассказал, за что любит свою профессию и компанию, в которой работает уже 15 лет.
– Как для родившегося во Владивостоке, выбор профессии для меня был предопределен: практически не задумываясь, я связал свою жизнь с морем.
FESCO Diomid – одно из флагманских судов пароходства. Контейнеровоз стоит на внешнеторговой линии и доставляет грузы из портов Китая.
Капитан объясняет, что работа на флоте нравится ему своей упорядоченностью, она дает цель и смысл, а еще – стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
– Сейчас компания приобретает пять новых судов, и для многих это – прекрасная возможность для карьерного роста, – отмечает он.
Коллеги Сергея Шевченко по экипажу добавили, что в прошлом году плавсоставу подняли зарплату. Кроме того, все выплаты – «белые», а значит, с больничными и пенсиями у тружеников флота все по закону. Немаловажно, что пароходство уделяет внимание и питанию: по признанию моряков, на контейнеровозе отличный повар, а качество блюд не уступает ресторанному.
Команда на FESCO Diomid – дружная, морякам нравится их работа.
Добавим, что FESCO является давним социальным партнером Российского профсоюза моряков. На все суда пароходства распространяется действие коллективного договора, заключенного с первичной профсоюзной организацией плавсостава ПАО «ДВМП» РПСМ, что является гарантией достойных условий труда для российских моряков, работающих в компании.
Кроме того, добавляют в РПСМ, компания уделяет особое внимание программе обновления флота. «Это важный фактор в улучшении условий труда плавсостава», – уверены в профсоюзе.