РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
В настоящий момент в Индонезии невозможно получить визу по прибытии в связи с ограничениями из-за пандемии. Страна объявила, что члену экипажа, который собирается зайти на борт судна в одном из ее портов, необходимо иметь разовую въездную визу – Visa index B211A.
По последней информации, чтобы ее получить, моряку не нужно идти в посольство Индонезии. Подать соответствующую онлайн-заявку на электронную визу может, например, местная компания Andhika GAC (AGAC), предоставляющая агентские услуги. С ней член экипажа сможет полететь в Индонезию. При этом для получения документа в экспресс-режиме достаточно одного рабочего дня.
Чтобы претендовать на визу, результаты ПЦР-теста не нужны, он сдается по прибытии. Однако авиаперевозчики требуют наличия справки.
Отмечается, что по прибытии в Индонезию иностранные моряки должны провести пять дней в карантине, прежде чем отправиться на борт. Для граждан некоторых стран срок изоляции расширяется до 14 дней. При этом жители ряда государств не могут подать заявку на электронную визу в Индонезию. Среди них – Афганистан, Гвинея, Израиль, Северная Корея, Камерун, Либерия, Нигерия, Сомали, Индия (временно).
Списание также возможно при выполнении ряда условий. Так, если моряк здоров, есть обратный рейс домой, а срок действия его паспорта закончится не раньше, чем через шесть месяцев, он сможет сойти с судна.
Прежде чем покинуть страну, член экипажа будет изолирован в государственном учреждении на 5 дней. За это время ему сделают два ПЦР-теста. Для граждан некоторых стран срок карантина при списании длиннее – 14 дней.
В Российском профессиональном союзе моряков отмечают, что соблюсти все требования может быть непросто, особенно в условиях все еще только частично восстановленного авиасообщения по всему миру. Однако сегодня то, что страна не запрещает въезд и выезд моряков полностью, уже можно считать хорошей новостью. Отметим, что только за последний месяц число членов экипажей, работающих на борту после завершения сроков контрактов, увеличилось с 5,8% до 7,4% в связи с ростом заболеваемости в ряде стран и последовавшими за этим ограничениями. Вполне вероятно, что эта цифра и дальше продолжит расти, если государства не признают моряков ключевыми работниками и не облегчат их передвижения и смену.
По материалам Safety4Sea
Наверх