28.01.2021

Поддержка в море является «слабым звеном»

Судовой регистр острова Мэн официально запустил первое в истории приложение для обеспечения благосостояния моряков, разработанное государством флага.

Директор судового регистра острова Мэн Кэмерон Митчелл сказал, что приложение под названием «Вопросы экипажа» было создано в партнерстве с Ливерпульской учебной компанией Tapiit Live, оно является самым передовым в своем роде, когда-либо выпускавшимся для моряков. Приложение вышло совсем недавно и доступно примерно 10 000 членам экипажей, работающим на более чем 400 судах под флагом острова Мэн.

Отмечается, что приложение разрабатывалось в первую очередь для решения огромных проблем, стоящих перед моряками из-за пандемии коронавируса.

«Как государство флага высокого качества, для нас безопасность – это фундаментальный столп. Еще до ковида мы понимали, что нужно сделать что-то, что принесло бы ощутимые результаты и помогло морякам в дикой морской пустыне. Катализатором стало явное самоубийство на судне под нашим флагом, и мы признали, что если в порту есть поддержка моряков через множество блестящих капелланов и благотворительных организаций, "слабым звеном" является поддержка в море. Проблема психического здоровья становится все более острой, моряки проводят больше времени в одиночестве в своей каюте, чем когда-либо прежде. Приложение имеет много функций, но ключевой из них является обеспечение социальных мероприятий, таких как живые тренировки в тренажерном зале, чтобы моряки больше взаимодействовали друг с другом на борту и вместе противостояли изоляции», – сказал Кэмерон Митчелл.

Приложение обеспечивает структурированную социальную поддержку моряка, начиная от библиотеки самопомощи здоровью и благополучию, которая включает в себя рекомендации по питанию, и заканчивая интерактивными сессиями поддержки. Пользователи будут иметь доступ к полной месячной программе занятий физическим и психическим здоровьем и образовательных тренингов, включая занятия фитнесом и йогой. Моряки также могут регистрировать свои часы работы и отдыха, а если они чувствуют стресс или недомогание,  то функция live SOS обеспечивает немедленный доступ к живому чату помощи морякам, который является бесплатным, конфиденциальным и доступным 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Кроме того, приложение подключено к глобальной благотворительной организации моряков Stella Maris, что позволяет найти контактные данные капелланов в 54 странах мира.

Запуск такого приложения особенно своевременен, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков, – поскольку сотни тысяч членов экипажей начали новый год в разлуке со своими семьями. Любая поддержка, направленная а поддержание и сохранение психического и физического здоровья крайне важна.

По данным Международной морской организации, порядка 400 000 моряков в настоящее время работают сверх своих контрактов.

По материалам maritime-executive.com

↑ 

Наверх