21.01.2021

Южная Корея расширяет карантинные меры

Как сообщил клуб взаимного страхования Japan P&I Club, Южнокорейское агентство по контролю и профилактике заболеваний (KDCA) ввело требование, согласно которому вновь прибывшие члены экипажей всех судов, которые заходят в корейские порты, должны иметь при себе отрицательные результаты ПЦР- тестов на коронавирус. Это правило действует с 15 января. Отметим, что ранее подтверждение отрицательных результатов требовалось только от экипажей судов, которые вышли из портов шести стран с высоким уровнем риска (Россия, Непал, Бангладеш, Киргизия, Филиппины, Узбекистан), но даже для них при определенных условиях делались послабления.

Согласно принятым правилам, сегодня в этих шести странах сертификаты о проведении ПЦР-теста можно получить только в нескольких назначенных учреждениях, список которых часто меняется. В других государствах годится любая клиника, выдающая сертификаты.

Также отмечается, что отрицательные результаты должны быть получены в стране, где член экипажа поднялся на борт, а не на его родине. Документ должен быть на английском или корейском языке. В противном случае нужно также предоставить заверенный перевод на один из этих языков. Действительными считаются только результаты тестирования, проведенные методом полимеразной цепной реакции с обратной транскрипцией в реальном времени.

При этом сроки действия сертификатов были расширены: если раньше он должен был быть выпущен не более чем за 48 часов до времени отхода судна, то сейчас время увеличили до 72 часов.

Кроме того, отрицательные результаты тестов ПЦР в корейских портах, как и прежде, необходимо получить всем списывающимся с судов морякам.

– Поскольку детали условий смены часто меняются, рекомендуется заранее проверить последнюю информацию перед прибытием судна в Корею у местных агентов, – отметили в клубе взаимного страхования.

Подробнее узнать о новых требованиях можно здесь.

В Российском профессиональном союзе моряков (РПСМ) надеются, что Корея не будет и дальше ужесточать условия для экипажей. Важно, чтобы страны разумно оценили необходимость работы моряков для всего мира, где практически все государства зависят от своевременных поставок необходимых товаров, и остановили ввод дополнительных ограничений.

По материалам Safety4Sea

↑ 

Наверх