Моряки не смогли смениться в южнокорейском порту Усан
Несмотря на то, что Южная Корея не запрещает смену экипажа в стране, а лишь предъявляет к организации процедуры ряд требований, капитан, второй помощник капитана и старший механик не смогли списаться с т/х Jannes (флаг Антигуя и Барбуды) в порту Усан. Об этом сообщил член Российского профсоюза моряков, работающий в составе экипажа этого судна, Максим Сухарев.
Напомним, он – один из тех, кому посчастливилось уйти в рейс в июне текущего года. Судно работает по коллективному договору Международной федерации транспортников (МФТ). За почти полгода Jannes преодолел большой путь: Финляндия-Чили-США, а затем теплоход взял курс на Южную Корею и Китай.
– Стоим на рейде Усана, – рассказал моряк. – По графику уже должны были идти на Китай, но в порту нет свободных причалов для сыпучих грузов. Как только разрешат, выгрузим половину груза, остальное – в Китай.
По его словам, в Усан моряки шли не только для того, чтобы доставить груз, но и в надежде на репатриацию.
– Не получилось, – продолжает он. – Компания продлила контракты.
Тем не менее, к этой новости моряки отнеслись с пониманием.
– Держимся, как и другие ребята, работающие в море, – отмечает Максим Сухарев. – Правда, накапливается усталость, от этого никуда не деться. Но пока наши контракты по срокам в норме – 11 месяцев не превышают.
По плану переход из Южной Кореи в Китай должен занять четыре дня, а оттуда – на Австралию.