26.08.2020

Российский флаг удобнее

Трудоустройство на суда под российским флагом имеет свои преимущества, – уверен генеральный директор «АНШИП» Сергей Юрьевич Добряков. – Это значит, что моряки официально трудоустроены, получают рублевую зарплату, а компания производит за них все налоговые  отчисления.

В составе флота  компании есть пассажирский пароход, паромы, буксиры, сухогрузы, на которые трудоустраивается  около 300 моряков, в основном, жители Краснодарского края и Крыма, меньшая часть – из Ростовской области. Текучка среди офицерского состава очень небольшая, масштабных увольнений плавсостава в компании нет.

– Наши моряки находятся четко в правовом поле по отношению как к государству, так и к себе, ведь, работая в российской компании, они получают и социальное страхование, и пенсионные накопления. Сам по себе уровень зарплаты перестал быть единственным критерием для выбора работодателя. Я много лет отработал на флоте, пройдя путь от моториста до старшего механика, и прекрасно помню, какие условия нам предлагали в конце 90-х-начале 2000-х годов. Сейчас в дополнение к самой зарплате компания предоставляет обеспечение спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, снабжение запчастями и полный соцпакет, который мы разрабатывали совместно с профсоюзом, – говорит С. Ю.  Добряков.

Сама компания присутствует на рынке 20 лет, в этом году профкому моряков ООО «АНШИП» ЮТО РПСМ в этом году исполнилось 5 лет. На успешность его работы влияет обратная связь по всем вопросам, в том числе, по негативным, что очень важно. Например, по итогам расследований несчастных случаев, в которых принимал участие профсоюз, компания провела на предприятии определенные корректировки, чтобы не допустить повторения подобных инцидентов.

– Для моряков имеет большое значение  консультационная поддержка  профсоюза при расследованиях несчастных случаев, чтобы травмированный член экипажа не остался один на один с работодателем. Новороссийске, Темрюке и Керчи. Мы постоянно держим руку на пульсе и работаем над дополнением и расширением этой программы, – говорит  председатель ППО ООО «АНШИП» ЮТО РПСМ Игорь Холявка.

Также профсоюз участвует в реализации социальной программы для моряков, в частности, на двух сухогрузах – «Анатолий Сиденко» и «Владимир Захаренко» – помог оборудовать спортивные залы.

Кроме того, существует система нематериального премирования, когда особо отличившиеся работники и члены их семей получают путевки в пансионат в район Сочи, где в теплое время года они могут отдохнуть совершенно бесплатно по системе «все включено».  Таким образом, вокруг компании формируется положительный имидж, а в ответ возвращаются «дивиденды» в виде ответственного отношения моряков к своей работе.

К сожалению, в этом году пандемия коронавируса внесла в летний отдых свои коррективы. Но не слишком сильно усложнила смены экипажей «Аншип», по крайней мере, не так, как это произошло во многих компаниях. Например, раньше моряки на паромах «Анненков» и «Авангард», задействованных на Керченской переправе, работали 15 дней/15 дней. Из-за карантина «Аншип» увеличил вахты до 30 дней, потому что морякам стало сложнее добираться. Вот, пожалуй, единственное неудобство.

По материалам "Профоюзной морской газеты", ЮТО РПСМ

На фото (слева направо): генеральный директор «АНШИП» Сергей Добряков и председатель ППО ООО «АНШИП» ЮТО РПСМ Игорь Холявка


 

 

↑ 

Наверх