21.07.2020

Южная Корея изменила регулирование смены экипажей

В Южной Корее приняты изменения в процедуры по регулированию смены членов экипажей судов, – сообщает портал «Российское судоходство» со ссылкой на Международную палату судоходства. Новые правила вступили в силу с 13 июля 2020 года. Согласно им, все члены экипажа, прибывающие для смены в Республику Корея на судне или самолете, должны в течение 14 дней размещаться во временных изолированных жилых помещениях, которые предоставляются корейскими властями.

Кроме того, для смены экипажа судоходные компании или их агенты должны предоставить список членов экипажа, покидающих теплоход, за 48 часов до их ухода с судна.

Моряки, покидающие борт, освобождаются от 14-дневного карантина при выполнении нескольких условий. Так, от последнего порта захода до порта прибытия в Республику Корея должно пройти не менее 14 дней, в которые не производились ни смена экипажа, ни сход на берег. Также на борту судна должны отсутствовать моряки с положительным результатом теста на коронавирус или какими-либо симптомами болезни.

Отметим, что ранее требования портовых властей были еще жестче. Так, принятые 6 июля 2020 года процедуры смены экипажа в Республике Корея предполагают, что абсолютно все покидающие судно моряки должны быть проверены на наличие коронавируса, а сойти с теплохода могут только члены экипажа с отрицательными результатами тестирования. При этом пока моряки, покидающие борт, не получат результатов, они должны оставаться на судне – то есть теплоход не может выйти из порта. Проверка членов экипажа на коронавирус проводится два раза в день – с 09:30 до 11:00 и с 13:00 до 15:00 (время может меняться в зависимости от порта). Результаты тестирования доступны после 15:00 следующего дня.  Покидающий член экипажа с отрицательным результатом испытания может находиться в изоляторе в течение 14 суток, и даже через две недели для поездки в аэропорт нельзя использовать общественный транспорт. Сход моряков на берег не допускается за исключением экстренных случаев.

– Хотя формально смены экипажей в Республике Корея возможны, на практике они, очевидно, требуют соблюдения большого числа формальностей, – отмечают в Российском профсоюзе моряков. – Однако и этого удалось добиться далеко не везде: до сих пор есть страны, в которых границы закрыты, а смена экипажей – практически неосуществима. Мы призываем государства облегчить ротацию моряков. Многие из них находятся в море намного больше положенного по контракту срока. Их работа закончилась, и они имеют полное право вернуться домой, к своим близким.

По материалам PortNews

↑ 

Наверх