08.06.2020

Страны продолжают открывать воздушные границы

С каждым днем все больше стран открывают свое воздушное пространство для полетов, а значит, есть надежда, что со временем проблема ротации членов экипажей морских судов разрешится. 

Так, после снятия властями ОАЭ ряда ограничений компания «Emirates» планирует постепенно нарастить транзит между востоком и западом. Уже сегодня ее самолеты вылетят из Дубая в Карачи, Лахор, Исламабад; с 11 июня – Манилу; 15 июня – Бахрейн, Манчестер, Цюрих, Вену, Амстердам, Копенгаген, Дублин, Нью-Йорк, Сеул, Куала-Лумпур, Сингапур, Джакарту, Тайбэй, Гонконг, Перт и Брисбен. При этом стыковки в Дубае разрешены только для полетов из Азии в Европу или Северную Америку и в обратном направлении – авиакомпания просит пассажиров проверять наличие выездных и въездных ограничений перед планированием путешествия. Добавим, что из Дубая также можно отправиться в Лондон, Франкфурт, Париж, Милан, Мадрид, Чикаго, Торонто, Сидней и Мельбурн – эти маршруты заработали чуть раньше. 

Налаживается авиаситуация и на Украине. Здесь внутренние полеты возобновлены с 5 июня, а международное сообщение планируют открыть через неделю, 15 июня, включая маршруты по туристическим направлениям, – Турцию, Грецию, Кипр, Черногорию, Хорватию и Грузию. Сообщается, что полеты за границу разрешат только в те страны, которые открыли аэропорты для рейсов из Украины. Тем временем  авиасообщение с Италией и Испанией пока возобновлять не планируют. Кроме того, по Украине разрешены поездки на машинах. 

– Несмотря на то, что ситуация с авиасообщением начала меняться, смены судовых экипажей – все еще единичны и воспринимаются как серьезное достижение в отрасли, – отмечают в Российском профсоюзе моряков. – Так быть не должно. Власти стран обязаны обеспечить беспрепятственное и безопасное передвижение моряков, так как они – ключевые работники. 

Напомним, что Международная морская организация (ИМО) дала правительствам 30 дней для реализации протоколов безопасной ротации судовых команд, то есть до15 июня 2020 года, заявив, что приостановка смены моряков больше невозможна. В ИМО объяснили, что продление контракта может нанести ущерб здоровью и благополучию членов экипажей, а также ставит под угрозу безопасность мореплавания и окружающей среды.

По материалам MTelegraph, Avianews, The Village

↑ 

Наверх