25.03.2020

На т/х «PLUTO» жалоб нет

Инспекторы Калининградской региональной организации российского профсоюза моряков (КРО РПСМ) посетили судно «PLUTO» (ИМО 8518340, флаг Барбадоса, 1986 года постройки), пришедшее в порт на ремонт. Обошлось без каких-либо замечаний – техническое состояние теплохода в порядке, моряки ни на что не жалуются, а норвежский судовладелец «WILSON ASA» следит за тем, чтобы условия труда и оплаты на борту не вызывали нареканий. О внимательном отношении работодателя к членам экипажей говорит и то, что на борту есть коллективный договор NTC  с морским профсоюзом Норвегии.

Команда – двое россиян и шестеро украинцев – работой на судне вполне довольна. Инспекторов на борту моряки встретили приветливо и уважительно, поскольку сами являются членами морских профсоюзов своих стран – РПСМ и ПРМТУ.  После беседы экипажу передали печатные издания РПСМ и Международной федерации транспортников.

Как сообщили в КРО РПСМ, в настоящее время в связи с распространением коронавируса организация временно приостановила проведение плановых проверок на судах: «Разумеется, если с судна придет обращение или возникнет какая-то проблемная ситуация, мы постараемся попасть на борт», – отметил инспектор КРО РПСМ Петр Дзендзелюк.

– Мы разговаривали с агентом одного из наиболее загруженных подразделений порта, – рассказала Лариса Люлина, заведующая организационным отделом КРО РПСМ. – Там нам сказали, что ситуация может измениться в любой день. И возможно, если мы соберемся зайти на борт, нам придется контактировать с Роспотребнадзором: может быть будет достаточно звонка, а может, и  специальное разрешение выписывать придется. Моряков в порт из предосторожности сейчас вообще не выпускают, всю связь с берегом осуществляют агенты. К нам жалобы от членов экипажей по этому поводу пока не приходили, обращения в связи с проблемами со списанием в Калининграде – тоже. В остальном мы работаем в штатном режиме, острой необходимости посетить судно у нас пока не было. Мы пристально следим за ситуацией, регулярно узнаем о приходящих в порт судах и держим руку на пульсе.

↑ 

Наверх