17.12.2019

FESCO обновляет флот

Транспортная группа FESCO планирует в 2020 году обновить флот за счет приобретения контейнеровоза и многоцелевых судов.

– Флот, который у нас есть, достаточно возрастной, мы его продаем и используем эти деньги на финансирование приобретения более современного целевого флота возрастом до 15 лет. Несмотря на то, что часть наших теплоходов находится и будет оставаться в долгосрочном чартере, в идеале мы хотели бы стать оператором судов, используя их для развития основного направления бизнеса – интермодальных перевозок. По итогам 2019 года количество флота компании сократилось на два судна – до 20 судов, однако общий дедвейт увеличился,– рассказал президент FESCO Александр Исурин.

Он также отметил, что в 2019 году FESCO приобрела два контейнеровоза ледового класса для работы на линии между Магаданом и портами Приморья, где вместо трех будет работать два судна. В программе – увеличение флота для перевозок на Сахалин: на этом направлении сейчас работает два теплохода.

– Мы смотрим, что лучше: делать два судна большей вместимости, либо отправлять три с большей частотой. Это приоритет и наше ключевое направление. Покупка и постановка судна на линию запланирована на 2020 или 2021 год, – сообщил президент компании.

Также FESCO планирует купить два или три многоцелевых судна для работ в сегменте трамповых перевозок на Дальнем Востоке, где имеется большая грузовая база. Возможно, они будут направляться и на международный рынок в период с ноября по апрель. «На данный момент мы уже осмотрели предложения пяти кандидатов», – пояснил глава компании.

По его словам, постройка флота – это отдельная программа, причем интересы FESCO сконцентрированы исключительно в области отечественного судостроения.

FESCO является давним социальным партнером Российского профессионального союза моряков (РПСМ). На все суда Дальневосточного морского пароходства (ПАО «ДВМП») распространяется действие коллективного договора, заключенного с первичной профсоюзной организацией плавсостава ПАО «ДВМП» РПСМ, что является гарантией достойных условий труда для российских моряков, работающих в компании.

В РПСМ отмечают, что обновление флота – это большой плюс не в последнюю очередь для членов экипажей: «После обкатки всех систем на новых судах наступает достаточно длинный период спокойной работы без многочисленных ремонтов и аварийных ситуаций, которые часто случаются на устаревших теплоходах, поэтому моряки по окончании рейсов возвращаются домой «неизношенными» и с удовольствием вновь уходят на очередной контракт. Поэтому обновление флота является важным фактором в улучшении условий труда российских моряков».

По материалам портала «Российское судоходство»

↑ 

Наверх