16.09.2019

У Мурманского морского пароходства новый директор

Совет директоров ПАО «Мурманское морское пароходство» (ПАО «ММП») на заседании 12 сентября 2019 года назначил генеральным директоров Андрея Киселева, – сообщает PortNews со ссылкой на материалы судоходной компании. Полномочия генерального директора и члена правления ПАО «ММП» Анатолия Юрасова, назначенного на должность в июле этого года, досрочно прекращены на основании его личного заявления.

Очередная смена руководства, вероятно, связана с поиском решения в условиях создавшихся в компании финансовых трудностей. Начиная с марта этого года, ММП продало несколько своих судов в разных странах мира. Одним из первых «ушел» теплоход «Поморье» (год постройки – 2007). Судно купила греческая компания «Maritime Consortium Inc ORG», переименовала его в «Kohl I» и зарегистрировала под флагом Панамы. 

Вслед за ним в апреле с молотка ушел «Кузьма Минин». Новым владельцем стала сингапурская компания «Compass Energy PTE Ltd». Стоимость сделки составила всего 1 млн 17 тысяч долларов США. Сменив название сухогруза на «Energy Annabelle» (флаг островов Ниуэ), компания отправила бывшее судно ММП на гвозди. 

В июне 2019 года владелец сменился на балкере «Виктор Ткачев». Им стала индийская компания «Prayati Shipping PVT Ltd». Судно стояло в порту Абиджан (Кот-д'Ивуар) с начала августа прошлого года из-за коммерческих споров. Тогда представитель судовладельца сообщал, что возвращение теплохода в Мурманск планируется в ближайшее время, но в порт приписки он так и не пришел. 

Это далеко не весь список судов, проданных компанией за долги.

– Надо ли говорить, что Мурманское морское пароходства – одно из старейших пароходств нашей страны и до недавнего времени – наш  добросовестный социальный партнер, – отмечают в Российском профессиональном союзе моряков. –   ММП не первый год испытывает серьезные финансовые трудности, и хочется верить, что все-таки предприятие встанет на ноги и вернет себе былую славу и финансовую мощь. 

Для справки: ПАО «Мурманское морское пароходство» – судоходная компания на Северо-Западе России, оперирующая судами усиленного ледового класса под российским флагом, преимущественно в Северо-Атлантическом и Арктическом бассейнах.

↑ 

Наверх