11.09.2019

Cудовладельцу небезразличны условия труда моряков

Транспортная группа FESCO поставила новое судно для работы на регулярном сервисе «ФЕСКО Магадан Лайн», связывающем порт Магадана с портами Восточный и Владивосток – в начале сентября к работе на линии приступил контейнеровоз «ФЕСКО Магадан».

Выйдя из Владивостока 4 сентября, теплоход уже 9 сентября совершил свой первый заход в порт Магадана. В рамках рейса судно доставило в регион более 6,5 тысяч тонн различных грузов – продукты питания, промышленные товары, технику и оборудование. 10 сентября в Магаданском морском торговом порту прошла торжественная встреча контейнеровоза. 

Напомним, что «ФЕСКО Магадан» пополнил состав флота Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) в июле 2019 года. Вместимость контейнеровоза составляет 822 TEU, ледовый класс Arc4 соответствует стандартам, необходимым для работы в северной части Охотского моря в зимний период.

С новым судном в составе флота ДВМП появились и новые рабочие места для российских моряков. Сегодня на борту «ФЕСКО Магадан» 14 членов экипажа, большей частью – уроженцев Дальнего Востока. На судне есть коллективный договор, заключенный  между ДВМП и Первичной профсоюзной организацией плавсостава ОАО «ДВМП» Российского профессионального союза моряков (РПСМ). В этом году соглашение было продлено до 30 июня 2022 года. Новыми условиями предусмотрено не только повышение заработной платы рядовому и командному составу с сохранением индексации окладов – в среднем на 30% и на 5-10% соответственно, – но и расширенный пакет социальной помощи работникам. В частности, внесены дополнения по предоставлению материальной помощи в связи с рождением ребенка, в два раза увеличен размер материальной помощи в случае смерти близких родственников, предусматривается новая выплата материальной помощи семье погибшего работника (помимо выплаты по страхованию жизни) и увеличена компенсация за детские путевки работникам.

– Все это говорит о том, что судовладельцу небезразличны условия труда моряков, и он высоко ценит их профессиональные качества и знания, – отмечают в РПСМ. – Подобное отношение работодателей к членам экипажей в России, да и во всем мире, к сожалению, остается большой редкостью, и от этого тем более ценно.

По материалам FESCO

↑ 

Наверх