РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Борис Игоревич Перин – капитан со стажем: у него за
плечами долгий опыт работы как на судах под российским, так и под иностранным
флагом. На днях моряк пришел в Балтийскую территориальную организацию
Российского профессионального союза моряков (БТО РПСМ) за профсоюзным билетом и
рассказал о своей профессии, которой он посвятил более тридцати лет жизни: «Есть
моряки, которые не очень распространяются о своей работе, словно испытывают
некую неловкость, – рассказал Борис Игоревич. – Мне лично она приносит большую
радость. Хоть я уже не молод, все равно каждый раз с большим нетерпением жду
предстоящего рейса. И точно своему призванию не изменю. Да и не умею в жизни
ничего лучше, чем командовать судном».
Борис Игоревич родился в 1964 году в портовом городе Поти, расположенном на берегу Черного моря в Грузии. Неудивительно, что когда пришла пора получать высшее образование, выбор молодого человека пал на Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. О. Макарова. С отличием закончив его в 1987 году, Борис Игоревич приступил к работе в Эстонском морском пароходстве, где через восемь лет дослужился до старшего помощника капитана.
Потом перешел под иностранный флаг. Среди круинговых компаний, от сотрудничества с которыми у него остались самые хорошие впечатления, есть социальный партнер БТО РПСМ – «Baltic Group International».Отметим, что моряки нередко положительно отзываются о своем опыте взаимодействия с BGI. Один из офисов компании находится в Санкт-Петербурге, куда Борис Игоревич уже давно переехал.
Капитан поделился своим отношением к гендерному равенству на флоте. Этот вопрос в последние годы вызывает пристальное внимание организаций самого высокого уровня, однако изменения по-прежнему очень незначительные: по последним данным, полученным более трех лет назад, женщины на флоте составляют всего 2% из 1,2 млн моряков в мире. В России многие девушки, получив морское образование, не могут найти работу из-за предвзятого отношения представителей судоходной отрасли.
Борис Игоревич считает, что причин для подобных предубеждений нет, и двумя руками за то, чтобы давать дорогу женщинам и в машинном отделении, и на мостике:
– Скажу больше – даже готов командовать судном, экипаж которого состоит из одних женщин, – рассказывает Борис Игоревич. – Если они все справляются со своими обязанностями, то никаких проблем. Другое дело, что дипломированный специалист в той или иной области не всегда чисто физически может потянуть выпадающие на его плечи нагрузки. По своему опыту скажу, что на флоте этот вопрос очень актуальный.
По материалам БТО РПСМ
Наверх