02.09.2019

«Я работаю и счастлив, что капитан!»

Борис Игоревич Перин – капитан со стажем: у него за плечами долгий опыт работы как на судах под российским, так и под иностранным флагом. На днях моряк пришел в Балтийскую территориальную организацию Российского профессионального союза моряков (БТО РПСМ) за профсоюзным билетом и рассказал о своей профессии, которой он посвятил более тридцати лет жизни: «Есть моряки, которые не очень распространяются о своей работе, словно испытывают некую неловкость, – рассказал Борис Игоревич. – Мне лично она приносит большую радость. Хоть я уже не молод, все равно каждый раз с большим нетерпением жду предстоящего рейса. И точно своему призванию не изменю. Да и не умею в жизни ничего лучше, чем командовать судном».

Борис Игоревич родился в 1964 году в портовом городе Поти, расположенном на берегу Черного моря в Грузии. Неудивительно, что когда пришла пора получать высшее образование, выбор молодого человека пал на Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. О. Макарова. С отличием закончив его в 1987 году, Борис Игоревич приступил к работе в Эстонском морском пароходстве, где через восемь лет дослужился до старшего помощника капитана.

Потом перешел под иностранный флаг. Среди круинговых компаний, от сотрудничества с которыми у него остались самые хорошие впечатления, есть социальный партнер БТО РПСМ – «Baltic Group International».Отметим, что моряки нередко положительно отзываются о своем опыте взаимодействия с BGI. Один из офисов компании находится в Санкт-Петербурге, куда Борис Игоревич уже давно переехал.

Капитан поделился своим отношением к гендерному равенству на флоте. Этот вопрос в последние годы вызывает пристальное внимание организаций самого высокого уровня, однако изменения по-прежнему очень незначительные: по последним данным, полученным более трех лет назад, женщины на флоте составляют всего 2% из 1,2 млн моряков в мире. В России многие девушки, получив морское образование, не могут найти работу из-за предвзятого отношения представителей судоходной отрасли.

Борис Игоревич считает, что причин для подобных предубеждений нет, и двумя руками за то, чтобы давать дорогу женщинам и в машинном отделении, и на мостике:

– Скажу больше – даже готов командовать судном, экипаж которого состоит из одних женщин, – рассказывает Борис Игоревич. – Если они все справляются со своими обязанностями, то никаких проблем. Другое дело, что дипломированный специалист в той или иной области не всегда чисто физически может потянуть выпадающие на его плечи нагрузки. По своему опыту скажу, что на флоте этот вопрос очень актуальный.

По материалам БТО РПСМ

↑ 

Наверх