Японская компания «Mitsui O.S.K. Lines» (MOL) объявила о
кампании по безопасности на своих судах. С 15 июля этого года до 31 марта
следующего представители судовладельца, в том числе президент и руководители,
будут посещать теплоходы, встречаться с моряками и обмениваться с ними
информацией и мнениями о том, как повысить уровень безопасности на судах и
предотвратить несчастные случаи. Предложения и идеи, полученные в ходе этого
общения, будут сообщатся всем представителям MOL и использоваться на судах. «Безопасность – это наш главный
приоритет, – сообщается в пресс-релизе судовладельца. – Мы считаем ее нашим
ключевым социальным обязательством и стремимся добиться мирового лидерства в
этом вопросе».
Главной темой кампании стала концепция «Остановись и
обдумай еще раз» («STOP and THINK MORE»). «Чтобы предотвратить происшествия, мы
пытаемся привить эту привычку морякам еще с 2017 года, – сообщили в MOL. – В этом году мы хотим
сделать это реальной практикой. Это значит, что моряк действительно должен
остановиться, когда он чувствует беспокойство или думает, что что-то идет не
так, подумать о возможных опасностях текущего рабочего процесса и, исходя из
этого, определить верный и безопасный образ действий».
Представители MOL считают, что кампания поможет создать
крепкую культуру безопасности, объединяющую всех сотрудников судовладельца на
берегу и в море, и сделать ее всеобщим приоритетом.
В Российском профессиональном союзе моряков отмечают, что
MOLявляется
нашим социальным партнером: «Мы рады, что компания уделяет много внимания предотвращению
инцидентов. Если каждый член экипажа будет понимать, что безопасность является
главным приоритетом в работе – тогда, возможно, несчастных случаев на борту
станет меньше. Важно, чтобы руководство всегда в первую очередь думало о
благополучии моряков, которые стоят на передовой судоходной отрасли и нередко
подвергаются риску, которого можно было бы избежать, если бы вопросам
безопасности на всех уровнях уделялось больше внимания».