Новороссийская транспортная прокуратура провела проверку по
обращениям двух членов экипажа судна «Борис Штоколов» по факту невыплаты
заработной платы и подала исковое заявление в Октябрьский районный суд
Новороссийска о взыскании с компании-судовладельца ООО «НовоИнтерТранс» долга в
размере 430 тысяч рублей. Информация об этом появилась на сайте Южной
транспортной прокуратуры.
Сообщается, что третьему механику судна заработная плата
частично не выплачена за пять месяцев, а мотористу – за три месяца работы.
Для исполнения решения суда по заявлению прокуратуры теплоход
арестован до выплаты морякам причитающихся денег.
Отметим, что по данным Equasis, собственником и оператором теплохода «Борис Штоколов» являются
турецкие компании «CINER MARINA TERSANE» и «MIR RO RO TRANSPORT CO LTD». На
деле все обстоит не так. О том, кто действительно является владельцем «Бориса
Штоколова», рассказал председатель профкома Новороссийской городской
Территориальной организации моряков ЧАТО РПСМ Андрей Еремеев:
– Теплоход работает под российским флагом, и в связи с
этим зарегистрирован в бербоут-чартерном реестре РФ под № Б-36-61-286 от 25
января 2016 года на собственника ООО «НовоИнтерТранс». В действительности
компания не является владельцем, судном управляет Валерий Иванович Ревунков,
печально известный по историям с паромами «Новороссийск» и «Севастополь», где сумма
долга перед экипажами достигла 45 779 917 рублей. Невыплата заработной платы на
т/х «Борис Штоколов»– к сожалению, закономерное
продолжение его деятельности. В свете этого случая я могу посоветовать морякам
внимательнее относиться к вопросу трудоустройства, особенно в проблемном Черном
море, где подобные случаи – не редкость.