16.11.2018

Филиппинский моряк умер от удара контейнера в порту Дублина

Он выполнял работу по закреплению контейнеров, в то время как ещё не были завершены разгрузочные операции.  Инцидент  произошел на борту «MV Francop».

Морской координатор Международной федерации транспортников (МФТ) Жаклин Смит так прокомментировала это печальное событие: «Мы глубоко сочувствуем семье, друзьям и коллегам погибшего Дениса Гомеса Реганы. Но давайте говорить начистоту: он вообще не должен был оказаться в этой опасной ситуации.  Когда судно заходит в порт –  работа моряков  заканчивается. Они должны следить за тем, чтобы теплоход  находился в рабочем состоянии, и отдыхать. Последнее, чем они должны заниматься – это опасная и тяжелая работа по закреплению контейнеров. Для этого необходимы знания и опыт докеров, которым и должен быть поручен этот труд».

Представитель секции докеров МФТ добавил: «МФТ и Европейская федерация транспортников (ЕФТ) уверены, что и для докеров, и для моряков будет лучше, если такой работой будут заниматься докеры.  Мы должны положить конец  практике, при которой недобросовестные судовладельцы и портовые операторы вынуждают моряков заниматься креплением контейнеров. Я надеюсь, что они примут во внимание эту трагедию, потому что в обратном случае ещё больше моряков получат увечья или погибнут».

Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) солидарен с позицией представителей МФТ и настаивает на том, что моряки не должны выполнять работу докеров. У них нет необходимых для этого знаний и опыта. РПСМ напоминает, что моряк не должен выполнять ту работу, которая не прописана в его контракте.  В противном случае могут последовать новые трагедии.

По материалам ITF

↑ 

Наверх