17.08.2018

Комфортные рабочие места на сухогрузе «Пола Феодосия»

Сегодня завод «Красное Cормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду четвёртый  сухогруз проекта RSD59 – «Пола Феодосия», построенный по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз» (Санкт-Петербург).

Главные преимущества теплоходов этого проекта – их уникальные ходовые и маневренные характеристики. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов «Волго-Дон макс» класса проекта RSD49 создаёт возможности для безостановочной эксплуатации судна, благодаря чему теплоход никогда не встанет на рейд (корпус судна рассчитан на 24 года эксплуатации) и моряки не останутся без  работы.

– На суднах этой серии улучшены рабочие условия для экипажа: предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана, – отметил Сергей Горин, глава представительства Российского профессионального союза моряков (РПСМ) в Нижнем Новгороде. –  Их эксплуатация имеет большие преимущества для моряков: после обкатки всех систем наступает достаточно длинный период спокойной работы без многочисленных постоянных ремонтов и аварийных ситуаций, которые часто случаются на устаревших судах, поэтому члены экипажа по окончании рейса возвращаются домой «неизношенными» и с удовольствием вновь уходят на очередной контракт. Обновление флота является важным фактором в улучшении условий труда российских моряков, и нижегородский завод «Красное Cормово» вносит свой вклад в это хорошее дело.

Напомним, из пяти сухогрузов проекта RSD59, предусмотренных трехсторонним контрактом между «Красным Сормово», ГТЛК и ООО «Пола Райз», нижегородский завод четыре уже построил: «Пола Макария», «Пола Филофея», «Пола София» и «Пола Феодосия», первые три переданы заказчику.

↑ 

Наверх