26.07.2018

Администрация Панамского канала не идет на контакт с ITF

На прошлой неделе ITF совместно с Профсоюзом капитанов буксиров Панамы (UCOC) и другими морскими членскими организации ITF в Панаме провела медиа-конференцию, в ходе которой Генеральный Секретарь Стивен Коттон ITF отметил:

– ITF и ее членские организации всегда поддерживали UCOC. Мы неоднократно публично предлагали Администрации канала вступить в диалог и обсудить волнующие вопросы, но что они не только не отвечали нам, но и намеренно использовали средства массовой информации для представления ситуации в нужном им свете, не отображая то, как на самом деле обстоят дела. На данный момент актуальным вопросом является изучение усталости в целях независимой оценки условий труда в ходе проведения операций в Панамском канале.

ITF была удивлена и разочарована отрицательной реакцией администрации Панамского канала (ACP) на медиаконференцию.

Такое поведение уже который раз демонстрирует склонность ACP к искажению фактов и распространению ложной информации и целью уклонения от реальной проблемы – обеспечения безопасных операций в канале. 

Как сообщается, Администрация канала заявила о “вмешательстве” иностранного профсоюза в дела Панамы, что не соответствует действиетльности, поскольку 11 профсоюзов Панамы, объединяющих все транспортные секторы, являются членскими организациями ITF. Федерация озабочена безопасностью судов, проходящих канал, а также экипажей буксиров, работающих там, поэтому планирует и далее настаивать на диалоге с Администрацией.

Напомним, первоначальной причиной спора стало столкновение буксира «Cerro Santiago» под флагом Панамы и корабля Береговой службы США «Tampa». Авария произошла 18 апреля 2017 года во время перехода через Панамский канал в северном направлении. Усталость капитана «Cerro Santiago» после продолжительной вахты стала фактором, приведшим к аварии – об этом  сообщил Национальный совет транспортной безопасности. В его докладе отмечено, что после начала функционирования расширенных шлюзов, буксирный флот Панамского канала столкнулся с повышенной трудовой нагрузкой.

Впоследствии ACP на короткий срок приостановила работу шлюзов для судов типа Neopanamax, причиной чего, по сообщениям властей, стало несоблюдение капитанами буксироного флота «обязательных процедур». В отношении моряков было проведено расследование касательно нарушения правил эксплуатации судов.

– Попытки добиться преимущества в трудовом споре, объединив несвязанную с ним прошлогоднюю аварию и нынешнюю приостановку работы шлюза, лишены не только достоверности и точности, но и неуважительны по отношению к тем, кого этот спор коснулся, – отмечают в ITF.

↑ 

Наверх