21.09.2017

Опасные грузы

Новые исследования Международной морской организации (IMO) об особенностях поведения алюминиевой руды, которые были выявлены при изучении крупного инцидента в 2015 году, могут привести к изменениям в правилах обработки таких грузов.

Подкомитет IMO по перевозке грузов и контейнеров в ходе очередного совещания рассмотрел последние результаты исследований о потенциальной нестабильности бокситов при перевозке в качестве груза.

– Боксит является одним из основных источников алюминия в мире. В 2015 году сухогрузное судно затонуло при транспортировке бокситов, что привело к гибели 18 моряков. IMO уже изучает опасности и риски, связанные с перевозкой бокситов, – заявил Генеральный секретарь IMO Китак Лим на открытии заседания подкомитета.

Подкомитет рассмотрел результаты исследования опасности бокситных грузов с целью внесения изменений в Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (IMSBC). На совещании также рассмотрены поправки к Международному кодексу по морским опасным грузам (IMDG) – ещё один кодекс, который ежедневно используется моряками и грузоотправителями для обеспечения безопасной перевозки. В рамках работы над Международным кодексом безопасности судов, использующих газы или другие виды топлив с низкой температурой вспышки (ICF Code) подкомитет продолжит разработку проекта поправок к ICF по требованиям к топливным отсекам и разработке технических положений для судов, использующих метил или этиловый спирт в качестве топлива. Эта работа имеет особое значение для судов, которые планирую использовать альтернативные виды топлива в соответствии с ограничениями по содержанию вредных выбросов в атмосферу.

По материалам ЦИА РПСМ

↑ 

Наверх