07.07.2017

Второй раунд переговоров IBF

В Токио завершился второй раунд переговоров в рамках Международного переговорного форума (IBF) между представителями Международной федерации транспортных работников (ITF) и Совместной переговорной группы (JNG). От Российского профсоюза моряков в заседании приняли участие председатель РПСМ Юрий Сухоруков и его заместитель Вадим Иванов.

Участники встречи продолжили начатое в январе обсуждение нового рамочного соглашения об общей стоимости экипажа (TCC). Стороны сохранили принципиальные позиции по ключевым вопросам, включая размер заработной платы моряков. Как и в прошлый раз, участники не смогли прийти к консенсусу, поэтому двухдневные переговоры закончились без соглашения. Тем не менее, было принято решение продолжить диалог между сторонами до конца года. Обе стороны, по крайней мере, в своих официальных заявлениях выражают намерение прийти к согласию.

– Очередной раунд переговоров выдался трудным, – говорит председатель JNG Масами Сасаки. – Отрасль находится в сложной экономической ситуации. Тем не менее, мы и наши оппоненты по переговорам принимаем все усилия, чтобы прийти к решению, которое устроило бы всех.

– Нам удалось добиться определённого прогресса, однако на сегодняшний момент перспектива заключить соглашение кажется далёкой, – заявил глава секции моряков ITF Дэйв Хэйндел. – Мы надеемся, что наша договорённость о поддержании открытого диалога позволит до конца года решить вопрос.

Справка: IBF, учреждённый в 2003 году, – крупнейший форум морских работодателей, созданный с целью ведения переговоров об условиях коллективного трудового договора, главным из которых является зарплата моряков. Условия договоров IBF, которыми покрыто огромное количество судов, влияют на деятельность владельцев и менеджеров судов во всем мире. В Совместную переговорную группу входят собственники и менеджеры судов, интересы которых представляет Международный совет морских работодателей (IMEC), Международная группа морских работодателей, Международная ассоциация морских менеджеров Японии, Ассоциация корейских судовладельцев и тайваньская компания «Evergreen».

↑ 

Наверх