16.06.2017

Новое судно для «Совкомфлота» – рабочие места для моряков

Торжественная церемония имянаречения ледокольного судна обеспечения добывающих платформ ПАО «Совкомфлот» для проекта «Сахалин-2» состоялась 15 июня. Новое судно названо в честь российского адмирала и полярного исследователя Степана Макарова. И не зря – он выдвинул идею использовать ледоколы для освоения Северного Ледовитого океана и принимал непосредственное участие в разработке и создании ледокола «Ермак» – первого в истории арктического ледокола.

Участие в церемонии приняли заместитель генерального директора – начальник управления стратегического планирования и развития «Совкомфлота» Владимир Емельянов, начальник службы по организации перевозок «Сахалин Энерджи» Вадим Панин, директор департамента маркетинга и продаж «Объединенной судостроительной корпорации» Дмитрий Пряхин, представители Государственного университета морского и речного флота (ГУМРФ), который также носит имя адмирала Макарова. Крестной матерью судна стала Елена Смягликова, кандидат педагогических наук, директор Арктического морского института – филиала ГУМРФ. Также на мероприятии присутствовал Иван Голованов, курсант 5-го курса электромеханического факультета ГУМРФ.

«Степан Макаров» будет работать под российским флагом, порт приписки – Санкт-Петербург. Основные задачи дежурного судна – обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ компании «Сахалин Энерджи» в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море и поддержка операций компании в пределах своих технических возможностей.

Это первое из трёх судов обеспечения, заказанных «Совкомфлотом» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». На сегодняшний день в рамках проекта  под управлением «Совкомфлота» работают четыре судна снабжения («Геннадий Невельской», «СКФ Эндевор», «СКФ Эндюранс», «СКФ Энтерпрайз»), а также три нефтеналивных челночных танкера типоразмера «Афрамакс» («Залив Анива», «Сахалин Айленд», «Губернатор Фархутдинов») и – в партнерстве с японской компанией NYK – два танкера-газовоза СПГ («Гранд Елена» и «Гранд Анива»). Все суда работают на условиях долгосрочных тайм-чартерных договоров с «Сахалин Энерджи». 

Расширяя свой флот, СКФ увеличивает количество рабочих мест, и это не может не радовать, отмечают в РПСМ. Для российских моряков новое судно «Совкомфлота» означает дополнительную возможность устроиться в ответственную компанию, обеспечивающую своим экипажам хорошие условия труда и достойную заработную плату.

↑ 

Наверх