02.06.2017

Компания «MD Shipping» продолжает обманывать моряков

Украинская компания-судовладелец «MD Shipping» уже давно числится в черном списке Российского профсоюза моряков (РПСМ) и Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), однако моряки продолжают устраиваться на ее суда и, как результат – остаются без заработной платы. Только за этот год в офисы территориальных организаций РПСМ успели обратиться экипажи трех судов компании – «YOKOHAMA» (флаг Того, ИМО 8223062), «VANCOUVER» (флаг Того, ИМО 8101410) и «BARNET» (флаг Сент-Винсент и Гренадин, ИМО 8728828).Нужно отметить, что в последнее время экипажи на эти суда набирает компания «Agate Shipping», но обманываться не стоит – по факту руководитель у организации тот же, что и у печально известной «MD Shipping» – Игорь Авраменко, который уже не первый год обманывает моряков, заставляя их практически бесплатно работать на старых, разбитых теплоходах.

Так, экипаж судна «VANCOUVER» обратился в Азово-Донскую территориальную организацию (АДТО) РПСМ из-за задержки заработной платы в несколько месяцев. На тот момент теплоход находился в Турции. Как только судовладелец узнал о правомерных действиях моряков, на судно с его стороны были направлены два представителя охраны компании, и намерения у них были отнюдь не добрые.– Охрана была отправлена на судно, чтобы запугать моряков. К сожалению, дошло даже до рукоприкладства по отношению к старпому. Как только мы поняли, что жизни и здоровью моряков угрожает опасность, я тут же связался с российским консулом в Стамбуле. К счастью, он быстро отреагировал, и проблема была решена, – рассказывает председатель АДТО РПСМ Леонид Глушак. – В результате 7 человек списались в Стамбуле с полным расчётом по заработной плате. Остальным судовладелец пообещал выплатить зарплату в Николаеве, но насколько я знаю, долг еще не погашен.

Шесть членов экипажа судна «BARNET» обратились в АДТО РПСМ месяц назад. Компания задолжала морякам более 30 000 долларов США. На данный момент судно задержано инспекцией государственного портового контроля (PSC) и стоит в порту Ростова. Что характерно, реакции на эти меры от судовладельца не последовало, и морякам остается только ждать. В таком же состоянии сейчас находится и экипаж т/х «YOKOHAMA» – моряки были списаны без копейки заработной платы, из-за чего им пришлось инициировать судебные разбирательства.– Практически все суда компании носят флаги стран, занесенных в чёрный список Парижского меморандума – Того и Танзании. Зарплата матроса и боцмана просто мизерная – 600 долларов США! И за нее моряки трудятся на судах, средний возраст которых составляет 30 лет. Непонятно, какими таинственными путями на эти корыта попадают российские моряки, но, скорее всего, через «всеядные» круинги, которые за деньги готовы отправить людей на галеры, – говорит инспектор МФТ в Новороссийске Ольга Ананьина. – Хотелось бы в очередной раз предостеречь моряков от трудоустройства в эту сомнительную контору.

↑ 

Наверх