17.05.2017

Tokyo MOU выпустил отчет об инспекциях за 2016 год

Органы государственного портового контроля (PSC) Токийского меморандума (Азиатско-Тихоокеанский регион) выпустили отчет за 2016 год, включив в него трехлетние (2014-2016 гг.) показатели эффективности для признанных организаций государств флага.

В отчете освещаются все события и мероприятия PSC за прошедший год, а также приводится статистика и анализ проведенных инспекций. Несмотря на общую тенденцию улучшения условий работы на судах, феномен субстандартного судоходства в регионе все еще не искоренён. В свете чего участники Токийского меморандума (Tokyo MOU) заверили о своем твердом намерении продолжать усовершенствовать работу PSC, чтобы очистить регион от судов, не соответствующих международным требованиям.

Так, согласно решению комитета Tokyo MOU с 1 сентября по 30 ноября 2016 года была проведена концентрированная инспекционная кампания (CIC), проверившая обеспечение безопасности грузов на судах. За три месяца было проведено в общей сложности 8 367 инспекций, 5 338 из которых относились исключительно к CIC. Как сообщает maritimecyprus.com, на борту 4 263 (79,12%) проверенных судов были/должны были быть руководства по обеспечению безопасности груза, в то время как оставшиеся 1125 (20,88%) судов перевозили грузы навалом/насыпью и наличие на них такого руководства для них было необязательным. По итогам проверок 19 теплоходов были задержаны, что составило 0,45% – намного ниже общего показателя задержаний за тот же период, равного 3,23%.

В целом результаты CIC продемонстрировали высокий уровень соблюдения правил безопасной транспортировки грузов. Помимо Tokyo MOU к проверке прошлого года присоединились страны Черноморского и Индийского меморандумов.

– В течение 2016 года количество неблагополучных судов Азиатско-Тихоокеанском регионе постоянно снижалось. Этот положительный результат доказывает эффективность мер, применяемых государственным портовым контролем, – считают в Российском профсоюзе моряков. – Не может не радовать и то, что схожие меры были применены в черноморском регионе, который уже давно прославился субстандартным судоходством.

↑ 

Наверх