17.05.2017

Морякам не стоит идти на суда «Western Mediterranean Shipping»

Еще один судовладелец начал вызывать подозрение у морских профсоюзов. Так, в список неблагополучных попала греческая компания «Western Mediterranean Shipping» (WMS). Морякам, работающим на ее судах, приходится сталкиваться с задержками заработной платы и перебоями в поставках продовольствия.

Методы работы «Western Mediterranean Shipping» не отличаются прозрачностью: компания использует поддельные сертификаты класса судов и свидетельства о праве плавания под конкретным флагом. Кроме того, как минимум одно судно компании было замешано в краже/контрабанде нефти. Также имели место примеры, когда выведенные из эксплуатации суда компании позже «оживали» и снова начинали работать.

– Невозможно наверняка сказать, сколько и какие именно теплоходы принадлежат или находятся в управлении WMS. Предполагается, что регистровым судовладельцем выступает компания «Astral Shipping Corporation S.A.» (Панама), – отмечают в Профсоюзе работников морского транспорта Украины (ПРМТУ). – Тем не менее, мы составили список судов, которые, так или иначе, можно связать с «Western Mediterranean Shipping».

– BELA (ИМО 7916129),
– GOLDEN SURNISE, также известное под именем ASTERIS (ИМО 8110655),
– DOUKATO (ИМО 9227285),
– EMPEROR ( ИМО 7382990),
– STAR (ИМО 7911131),
– DIANA - также известное как DIAS, QUARTYA, AINOS (ИМО 8106785).

В дополнение к списку профсоюзная организация ПРМТУ опубликовала данные, согласно которым компания владеет или же управляет судном «SKY 1» (известным также как GOLDEN SUNRISE или DIAS, ИМО 8110655) в Бенине и теплоходом «TECNE» (ИМО 7911131), задержанным в Нигерии.

РПСМ настоятельно рекомендует морякам не трудоустраиваться на вышеперечисленные суда.

↑ 

Наверх