РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Челночный танкер «Совкомфлота» «Кирилл Лавров» добыл четырёхмиллионную тонну нефти на платформе «Приразломная».
В 2016 году на Приразломном месторождении было добыто 2,1 млн тонн, что более чем в 2,5 раза превосходило показатели 2015 года. В этом году планируется добыть около 2,6 млн т арктической нефти.
В перевозке нефти с «Приразломной» задействованы два арктических челночных танкера СКФ — «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров». Оба судна построены по заказу ПАО «Совкомфлот» на «Адмиралтейских верфях» (Санкт-Петербург) и специально спроектированы для обслуживания проекта «Приразломное». Танкеры относятся к типоразмеру Panamax, дедвейт каждого составляет 70 тыс. т, длина — 257 м, ширина — 34 м. Суда обладают ледовым классом Arc6, отличаются высокой ледовой проходимостью и способны самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 1,2 м, используя принцип движения «кормой вперед», что стало возможным благодаря пропульсивным установкам типа Azipod.
– Конструкция МЛСП «Приразломная» позволяет одновременно добывать, хранить и отгружать нефть. Танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» позволяют круглогодично и безопасно осуществлять морскую транспортировку арктической нефти. Строительству и эксплуатации танкеров предшествовала значительная работа по поиску высокотехнологичных решений и специализированная подготовка персонала с учётом накопленного «Совкомфлотом» опыта ледового судоходства, — отметил главный морской инспектор ПАО «Совкомфлот» Михаил Суслин.
– За этими достижениями стоят, в первую очередь, моряки, – отмечают в РПСМ. – Именно благодаря их тяжёлому труду компаниям удаётся добиваться рекордных показателей добычи. Такая работа требует строгой дисциплины, высокого профессионализма и ответственности. Однако работодатель в долгу не остаётся: Совкомфлот – социально-ответственная компания, которая предоставляет морякам достойную зарплату, условия труда и социальные гарантии.
Справка: В настоящее время «Приразломное» является первым проектом на российском арктическом шельфе, где ведется промышленная добыча нефти. Месторождение открыто в 1989 году и располагается в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн т. Для его разработки создана морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная». Она рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым современным требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.
Наверх