РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Верфь Hyundai Samho Heavy Industries группы HHI стала победителем тендера на строительство четырех танкеров Aframax ледового класса IA дедвейтом 114 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба южнокорейской группы, заказ поступил от ПАО «Совкомфлот». Танкеры класса Aframax имеют 250 м в длину, 44 м в ширину и 21 м в высоту. Суда будут переданы «СКФ» в третьем квартале 2018 года и затем зафрахтованы компанией «Shell».
Предполагается, что они будут принимать на борт грузы в российских портах и портах Северного моря и доставлять их в порты Балтики и Северной Европы, находящиеся в Зонах особого контроля за выбросами (ЕСА). В зависимости от того, насколько интенсивно танкеры будут расходовать СПГ – только для работы двигателя или еще и для грузовых операций – они смогут без дозаправки непрерывно работать до 7 дней.
«Совкомфлот» выбрал для своих новых танкеров двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые минимизируют количество твёрдых примесей в отработанных газах. Вспомогательные двигатели и котлы новых танкеров также будут приспособлены для работы на газовом топливе, а двигатели оснастят технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), чтобы соответствовать требованиям Tier-III по сокращению выбросов оксидов азота. Как сообщает www.rus-shipping.ru, использование СПГ в качестве топлива позволит танкерам ледового класса IA сократить вредные выбросы: оксидов серы – на 90%, окислы азота – на 80% и углекислого газа – на 15%. Также у судов этого проекта наполовину снижены шумы двигателя.
В заявлении российского судовладельца говорится: «Группа компаний «Совкомфлот» остановила свой выбор именно на этих танкерах проекта «Green Funnel», потому что они не просто удовлетворяют требованиям в отношении выбросов, но и устанавливают стандарт для морских перевозок в экологически уязвимых районах плавания».
Свой первый заказ на верфях группы HHI на строительство шести сухогрузов (дедвейтом 41 000 т) ПАО «Совкомфлот» разместило еще в 1989 году. С тех пор российская судоходная компания заказала у южнокорейского судостроителя в общей сложности 65 судов различных типов.
– Каждое новое судно такого социально-ответственного работодателя, как «Совкомфлот», означает для моряков новые рабочие места с хорошими условиями труда, социальными гарантиями и достойной заработной платой, полностью соответствующей мировым стандартам, – уверены в РПСМ.
Наверх