16.12.2016

Уровень опасности при работе на танкерах показал полугодовой максимум

Международное агентство по оценке рисков на море (IMRRA) выпустило статистику за ноябрь, где говорится, что в этом месяце в мире насчитывалось 1595 танкеров, работе на которых сопутствовал уровень опасности выше среднего.

Как показывает статистика, среди недостатков, выявленных Port State Control (PSC), первое место занимает вопрос пожарной безопасности. По данным IMRRA, из 1858 проверенных танкеров большинство имеет 20-50 тыс. тонн дедвейта и возраст 5-10 лет. Второй по популярности тип – 20-50 тыс. тонн дедвейта и возраст 10-15 лет. Чем старше судно, тем выше риск возникновения чрезвычайной ситуации. РПСМ отмечает, что летом IMRRA также отмечала увеличение числа нарушений пожарной безопасности на танкерах.

Как говорит технический инспектор Балтийской территориальной организации РПСМ Александр Русецкий, уровень безопасности на танкере определяется отношением судовладельцев и моряков, работающих на судне. 
– Если моряки не делают то, что им предписывают должностные обязанности, вовремя, уровень опасности, естественно, растёт. Танкер есть танкер – безопасность на нём превыше всего. Почему именно ноябрьские результаты показали рост «опасных танкеров» – сложно сказать. Я считаю, что дело просто в том, что Port State Control стал чаще проверять суда к концу года, чтобы выполнить свои нормы по графику проверки, так и получился «всплеск». 

↑ 

Наверх