12.12.2016

Суда «Совкомфлота» отмечены наградой Береговой охраны США

29 судов флота группы компаний «Совкомфлот» были отмечены наградами Береговой охраны США (USCG) за участие в программе AMVER, которая позволяет оперативно задействовать торговые суда в спасательных операциях на море. Группу компаний «Совкомфлот» на торжественной церемонии вручения сертификатов USCG по итогам программы 2015 года представил директор флота «СКФ Менеджмент Сервисиз (Кипр)» Олег Калинин: «Наша компания уже не первый год активно участвует в программе AMVER, вовлечено большое количество наших судов. Это важнейшая международная система взаимопомощи на море, которая объединяет моряков разных национальностей в борьбе за спасение терпящих бедствие. Мы просто не можем в этом не участвовать, это и есть настоящее морское братство».

– Ваши суда внесли большой вклад в развитие всемирной сети безопасности на море, которая помогает координаторам спасательных служб более оперативно реагировать на происшествия в акватории мирового океана. В 2015 году в программе по всему миру участвовало 9 067 судов, среднее количество дней на связи составило 128. Это позволило спасти 432 человеческие жизни. Независимо от того, сколько лет ваши суда участвуют в программе, вы должны гордиться добровольным вкладом ваших экипажей в безопасность на море, – сказал директор программы AMVER по взаимодействию с флотом Бенджамин Стронг, который поздравил «Совкомфлот» от лица командующего Береговой охраны США (USCG). 

Система AMVER (Automated Mutual Assistance Vessel Rescue System) действует по всему миру с 1958 года, она создана и поддерживается Береговой охраной США. Каждое судно-участник до начала рейса сообщает AMVER свой маршрут, а затем каждые 48 часов передает данные о точном месторасположении. В случае бедствия AMVER определяет, какие суда находятся вблизи, и направляет их к месту спасательной операции. Подключиться к программе могут любые гражданские суда под флагом любой страны, но, в первую очередь, AMVER приглашает к участию суда с дедвейтом более 1000 тонн и продолжительность рейса более 24 часов.

Суда группы СКФ неоднократно оказывали помощь терпящим бедствие морякам, зачастую проводя своими силами полноценные спасательные операции. В ноябре 2016 года танкер «Леонид Лоза» поднял на борт 10 моряков с рыболовецкого траулера Baraka, терпящего бедствие у западного побережья Африки, сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот». В сентябре 2014 года танкер «Краснодар» спас у побережья Бразилии яхтсменов, которые потерпели крушение и двое суток находились на плоту в открытом море. В декабре 2010 года судно «Добрыня» приняло участие в операции по спасению девяти рыбаков, которых унесло в Финский залив на оторвавшейся льдине. В августе 2008 года экипаж танкера «СКФ Хибины» спас 13 человек с индонезийского судна, затонувшего в Малаккском проливе. В июне 2007 года танкер-газовоз «СКФ Томск» спас у берегов Западной Африки 41 человека, которые в течение двух недель находились в открытом океане и к моменту спасения провели без воды и пищи уже несколько дней. 

– Спасение людей на море – многовековая морская традиция, закрепленная в международном праве, и с ней знаком каждый моряк. Члены экипажей судов «Совкомфлота» не проигнорировали свои юридические и моральные обязательства, продемонстрировали отвагу и профессионализм, за что и были отмечены столь значимыми наградами, – считают в Российском профсоюзе моряков

↑ 

Наверх