06.10.2016

Судам по-прежнему необходимо применять меры по защите от пиратских нападений

Представителям судоходной отрасли следует и дальше принимать меры по защите от возможных пиратских атак в Аденском заливе и западной части Индийского океана, описанные в руководстве Международной морской организации (IMO) и «Лучших практиках по противодействию пиратам» (BMP).

Генеральный секретарь IMO Китак Лим обсудил этот вопрос с генерал-майором военно-морских сил ЕС, командующим антипиратской операцией «Атланта», Робом Магованом в рамках встречи, прошедшей сегодня в штаб-квартире IMO в Лондоне.

В ходе обсуждения представители организаций согласились, что присутствие военно-морских сил в западной части Индийского океана по-прежнему необходимо, сообщает ресурс safety4sea.com. По мнению генерального секретаря IMO, только так можно предотвратить возможный всплеск пиратства в регионе, а потому он полностью поддерживает продление операции «Атланта» до конца 2018 года. Кроме того на встрече был поднят вопрос об освобождении моряков, все еще находящихся в плену у сомалийских пиратов.

Российский профсоюз моряков в свою очередь напоминает, что работодатель обязан заранее предупредить членов экипажа об опасном рейсе. Если судно находится под коллективным договором Международной федерации транспортных рабочих (ITF), то моряки могут отказаться от рейса, пролегающего через пиратоопасные районы, не боясь при этом потерять работу в компании. К тому же, для работы в пиратоопасной зоне на судне должны быть усилены меры безопасности. 

↑ 

Наверх