10.09.2016

Банкротство компании «Hanjin Shipping» негативно отразилось на экипажах ее судов

Из-за банкротства одного из крупнейших в мире контейнерных перевозчиков – компании «Hanjin Shipping» трудности испытывают экипажи судов, а также компании и люди по всему миру, которые не смогли вовремя получить свои грузы.

На прошлой неделе судовладелец «Нanjin Shipping» объявил о банкротстве. В пути застряли грузы общей стоимостью 14 миллиардов долларов. Их владельцы пытаются как можно скорее забрать свои товары и доставить их получателям. В связи со сложившейся ситуацией, десяткам судов компании, перевозящим более полумиллиона контейнеров, было отказано в доступе в порты по всему миру. Некоторые суда были задержаны кредиторами.

На сегодняшний день трудности начали испытывать и экипажи судов, принадлежащих «Hanjin Shipping». Капитан одного из них рассказал: «Обычно у нас есть запас воды и продовольствия примерно на две недели. Но мы провели уже 12 дней в море и вода, еда и топливо у нас уже на исходе. Я начал нормировать потребление воды экипажем и отключил систему кондиционирования для экономии топлива. Жара сводит команду с ума».

Как выяснилось, судно везло смазочные материалы и бытовую технику из Юго-Восточной Азии в один из китайских портов, сообщает seafarersjournal.com. Капитан судна получил приказ остановиться, так как в порту прибытия судно может быть арестовано.

– Вполне вероятно, если бы поправки к Сводной конвенции   МОТ о труде в морском судоходстве уже вступили в силу, то ситуация, в которую попали члены экипажей судов «Нanjin Shipping», давно разрешилась бы, – считают в Российском профсоюзе моряков. – Ведь новые изменения Конвенции направлены именно на то, чтобы обеспечить гарантированное выполнение обязательств судовладельцев по репатриации моряков.

Напомним, что новые поправки к КТМС вступят в силу 18 января 2017 года. С их помощью будут установлены международные нормы, не подлежащие изменению по инициативе ее адресатов. Они помогут намного эффективнее защищать права брошенных моряков.

↑ 

Наверх