26.07.2016

Инфографика: безопасность в море-2016

Число происшествий в море, связанных с нападениями на суда, сократилось на 24% за первую половину 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные в своей инфографике приводит компания Control Risks, занимающаяся консалтингом по безопасности.

Столь значительное повышение безопасности в море связано со снижением – на 61% – происшествий в регионе Юго-Восточной Азии, где случаи пиратских нападений и вооружённых ограблений упали до уровня 2009 года. Кроме того, снизилась криминальная активность у Африканского рога, у берегов Южной и Центральной Америки, что также повлияло на общую картину. Почти все зарегистрированные инциденты – 96% случаев – связаны с пиратством и вооружёнными нападениями, что в очередной раз показывает, что это основная угроза для моряков.    

Значительно возросло число нападений в Гвинейском заливе, которые чаще всего совершаются с целью захвата заложника для получения выкупа. Среди всех случаев киднеппинга на этот район приходится 57%.

Морякам, работающим судах, покрытых колдоговором ITF, стоит помнить, что при работе в зонах повышенного риска для них действуют преимущества и дополнительные меры безопасности. Так, работодатель обязан предупредить экипаж, если маршрут судна пролегает через пиратоопасные районы, и моряк вправе отказаться от опасного рейса. При работе в зоне повышенного риска на судне должны быть усилены меры безопасности. Кроме того, моряк имеет право получить бонус в размере 100% базовой ставки, и удвоенную компенсацию в случае смерти или потери трудоспособности.

↑ 

Наверх