28.03.2016

Paris MoU: проведенная инспекционная кампания повысит безопасность при входе в замкнутые пространства

Комитет Парижского меморандума о взаимопонимании  о контроле государством порта(Paris MoU) сообщил о предварительных результатах проверок в рамках инспекционной компании (CIC), сфокусированной на процедурах входа в замкнутые пространства, которая проводилась в период с 1 сентября 2015 года по 30 ноября 2015 года, сообщает mtelegraph.com.

Цель CIC была не увеличить показатели задержаний судов, а повысить уровень соответствия стандартам по итогам проведённых занятий (7,9% учений были признаны неудовлетворительными).

«В процентном отношении результат задержаний удовлетворительный, однако, необходимо улучшить этот показатель, – сказал генеральный секретарь Ричард Шиферли. – И участники индустрии должны продолжать уделять внимание процедурам входа в замкнутые пространства. Усилия должны быть направлены, прежде всего, на подготовку экипажа и надлежащее выполнение упражнений при учебных тревогах».

Специалисты сделают детальный анализ результатов кампании, чтобы выработать рекомендации участникам индустрии, государствам флага и MoU. Выводы станут предметом обсуждения ежегодного совещания Комитета в мае 2016 года, где будет принято решение о целесообразности публикации результатов CIC.

Предварительные результаты Paris MoU по правилам входа в закрытые пространства показывают, что было проведено 3 776 проверок с использованием вопросника CIC.

По итогам проверок, в 54 случаях суда задерживались из-за нарушений по тематике CIC. Общее количество задержаний – 160 за 3-месячный период. В процентном отношении это соизмеримо со среднегодовым показателем. Проверяющие добились удовлетворительного уровня соответствия, а также уделяли особое внимание повышению информированности экипажей по процедурам входа в замкнутые пространства и проверке знаний моряков по этой важной теме, где на карту поставлена жизнь.

Печальным примером несоблюдения норм может послужить инцидент на судне «Araz River», произошедший в феврале 2016 года. Тогда на борту химического танкера, следовавшего по маршруту  из порта Васто (Италия) в Стамбул (Турция), трое российских моряков получили отравление, вследствие которого один из них погиб. Члены экипажа отравились ядовитыми парами во время чистки грузовых цистерн.

↑ 

Наверх