19.01.2016

Переходные меры по утилизации судов

Международная палата судоходства (ICS) призвала судоходные компании использовать новые меры по утилизации судов – «Переходные меры для судовладельцев, продающих суда для утилизации».

Цель рекомендаций – в максимально возможной степени помочь судовладельцам обеспечить утилизацию судов на предприятиях, работа которых соответствует стандартам Гонконгской международной конвенции ИМО 2009 года по безопасной и экологически рациональной утилизации судов.

Переходные меры включают в себя подробные консультации по требованиям конвенции ИМО и отдельного нового регламента Европейского Союза (ЕС), который вступил в силу 31 декабря 2015 года и имеет последствия для судов, заходящих в европейские порты.

«Морская индустрия берет на себя ответственность в содействии безопасной и экологически чистой утилизации судов на верфях по всему миру, большинство из которых находятся в развивающихся странах, – заявил генеральный секретарь ICS Питер Хинчлифф. – Соблюдение переходных мер следует рассматривать как знак доброй воли до вступления в силу режима ИМО. Они также помогут компаниям, чьи суда работают под флагами ЕС или в европейских портах».

Добавим, что «Переходные меры для судовладельцев, продающих суда для утилизации» были разработаны с учетом опыта Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), Балтийского и Международного морского совета (БИМКО), Интеркарго, Интертанко, Международного морского форума нефтяных компаний (OCIMF) и Международной федерации транспортников (МФТ). Рекомендации можно загрузить, нажав ЗДЕСЬ.

↑ 

Наверх