23.10.2015

Как стать капитаном ДВМП?

На этот вопрос ответил начальник отдела подготовки департамента круинга владивостокского филиала ПАО «ДВМП» Марат Суфияров. Специально для курсантов судоводительского факультета МГУ им. адм. Г. И. Невельского он прочитал лекцию о современных условиях работы в море и возможностях карьерного роста.

Свое выступление Марат Суфияров начал с обзора рынка в регионе, также объяснив будущим морякам, что он них ждет работодатель. «Я пришел не агитировать вас, а рассказать о том, что вы можете ожидать на рынке труда в регионе, и чего ждут от вас», – сказал главный кадровик Дальневосточного морского пароходства.

– Как известно на флоте дефицит кадров, поэтому трудолюбивым и ответственным выпускникам рады на любом предприятии, перед ними всегда открыты хорошие перспективы. К примеру, ДВМП предлагает курсантам возможность пройти практику для получения необходимого ценза, а по окончании вуза – получить приоритет в устройстве на работу. Как правило, десять лет – тот необходимый период, за который вы можете набраться опыта и претендовать на должность капитана.

Надо отметить, что компании, которые работают под отечественным флагом, пусть и предлагают менее высокие зарплаты, чем оффшорные предприятия, зато несут корпоративную и социальную ответственность за своих сотрудников. Не случайно, многие моряки, поработав в иностранных компаниях, со временем возвращаются к нам. Несмотря на экономические перемены в стране, нам удалось сохранить традиции предприятия, основа которых – качество, безопасность и забота о каждом.

Слова Марата Суфиярова подтверждает и недавно прошедший в судоходной компании аудит Интегрированной системы управления (ИСУ). Его провел Российский морской регистр судоходства (РС).

Аудиторская группа посетила ледокол «Капитан Хлебников» и контейнеровоз «Капитан Сергиевский». По результатам проверки был отмечен высокий уровень управления безопасностью и соответствие ПАО «ДВМП» требованиям Международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и международным стандартам Системы менеджмента качества, Системы управления охраной труда и Системы экологического менеджмента.

Со своей стороны Российский профсоюз моряков (РПСМ) отмечает, что попасть на суда компании, которая является социально-ответственным работодателем, соблюдающим права сотрудников, – большая удача для любого моряка.

По материалам сайтов МГУ им. адм. Г. И. Невельского и ДВМП

↑ 

Наверх