06.04.2015

МСА удовлетворено показателями морской аварийности, профсоюз – нет

Агентство морской безопасности и береговой охраны Великобритании (МСА) удовлетворено показателями безопасности в водах королевства, несмотря на то, что за прошлый год количество аварий здесь увеличилось почти на треть (29%). Морской профсоюз RMT, представляющий интересы британских моряков, выразил обеспокоенность этой цифрой и призвал к ужесточению регулятивных мер, направленных на усиление контроля за соблюдением стандартов безопасности. 

Последний обзор морских происшествий в мире, который ежегодно публикует страховая компания «Allianz Global Corporate & Specialty» (AGCS), показал, что в прошлом году Великобритания тянула назад общую тенденцию улучшения безопасности на море. Так, здесь было зафиксировано 465 инцидентов, что на 29% больше, чем годом ранее. Из них шесть случаев полной гибели судов. Отчет также показал, что начиная с 2005 года, 18% всех морских происшествий с судами дедвейтом свыше 100 регистровых тонн, произошли именно в водах Великобритании.

Вот что по этому поводу сказал один из представителей Агентства морской безопасности и береговой охраны, уделив больше внимания статистике гибели судов, чем показателям аварийности: «Данный обзор показывает, что число погибших судов в водах Британских островов, Северном море, проливе Ла-Манш и Бискайском заливе увеличилось в два раза – с 3 до 6. По нашим данным, в водах Соединенного Королевства погибло только одно судно. МСА приветствует любое исследование, обращающее внимание на важность безопасности судоходства».

На повторный вопрос издания «Lloyd's List», как же все-таки в ведомстве прокомментируют увеличившиеся случаи морской аварийности, в Агентстве подчеркнули, что «предыдущее заявление и есть комментарий».

В свою очередь национальный секретарь RMT Стив Тодд, к которому «Lloyd's List» обратился с тем же вопросом, сказал, что профсоюз очень обеспокоен ростом аварийности. По мнению RMT, он произошел после проведения массовых сокращений в штатах Агентства морской безопасности и береговой охраны Великобритании, поисково-спасательной и противопожарной служб. Как следствие, значительно уменьшилось число проверок и инспекций судов и резко увеличилось – аварий.

«Регулятивные органы явно нуждаются в кадровом пополнении, чтобы усилить контроль за выполнением требований безопасности на флоте», – сказал Стив Тодд.

Источник: «Lloyd's List»
Перевод: ЦИА РПСМ
↑ 

Наверх