20.02.2014

Канада: куда направлять жалобу?

Канада, как и 55 других стран, является подписантом Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006), что автоматически подразумевает под собой наличие в стране компетентного органа, куда в случае возникновения проблем на судне может обратиться моряк любой национальности.

В соответствии с требованиями конвенции любой моряк имеет право при заходе в канадский порт на английском языке обратиться с жалобой относительно нарушений требований документа в министерство транспорта Канады (Transport Canada, Marine Safety and Security). Их нужно направлять по электронной почте MLC-CTM-2006@tc.gc.ca в отдел Marine Personnel Standards, Pilotage and Medicine.

– Морякам необходимо в письменном виде изложить суть возникших разногласий на борту судна, – пояснил представитель министерства Bruno Duguay. – По возможности нужны доказательства, подтверждающие основания для обращения к нам. Чем больше конкретных фактов, тем быстрее мы сможем решить проблему.
Рассмотрением поступившей жалобы занимается уполномоченное лицо – инспектор минтранса Канады (TCMSS).


– За помощью к инспектору следует обращаться  после того, как рассмотрение жалобы было инициировано на борту судна, – отметил Bruno Duguay. – Однако во всех случаях моряки имеют полное право подавать жалобу непосредственно капитану или соответствующим внешним органам власти или выйти напрямую на TCMSS, если они считают это необходимым.

По заверению Bruno Duguay, обратиться с жалобой от имени моряка вправе также профсоюзная организация. Он заверил, что без внимания она не останется.

БТО РПСМ

↑ 

Наверх