07.11.2013

Новые рабочие места от СКФ

В жизни компании «Совкомфлот» произошли два важных события: сегодня состоялась церемония имянаречения первого в истории российского торгового флота танкера типоразмера Very Large Crude Carrier (VLCC), который получил имя «Svet» в честь своего тезки – первого российского нефтеналивных судов «Свет» дедвейтом 1700 тонн. На верфи «STX Offshore & Shipbuilding Co.Ltd.» на воду был спущен газовоз ледового класса, сообщает пресс-служба СКФ.

Отметим, что строительство судов класса VLCC в России на данный момент невозможно, так как их дедвейт превышает 300 тысяч тонн, поэтому «Svet» строился на верфи «Bohai Shipbuilding Heavy Industry» в Китае. За рубежом тип VLCC набирает популярность. Интерес к новостроям VLCC связан с возможностью экономии топлива до 35 тонн в сутки.

Танкер «Svet» будет эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений о перевозке сырой нефти с китайской компанией «PetroChina International», которые предусматривают перевозку нефти флотом СКФ из стран Ближнего Востока, Западной Африки и Венесуэлы в Китай.

Что касается судна «SCF Melampus» типаразмера «Atlanticmax», оно построено на южнокорейской верфи. Оно станет первым из двух газовозов, заказанных в рамках долгосрочного соглашения с компанией Shell. «SCF Melampus» оснащено комплексом оборудования для работы в условиях низких температур. Приемка первого судна запланирована на конец 2014 года, второго – на начало 2015 года.

Компания «Совкомфлот» – одна из немногих в России, которая постоянно обновляет свой флот посредством строительства новых судов, что является признаком стабильности, надежности и развития любого предприятия. Увеличение флота – не единственная заслуга СКФ: компания является ответственным работодателем, строго соблюдающим права работников, именно поэтому попасть сюда – большая удача для любого моряка.

РПСМ поздравляет компанию с пополнением флота и рад тому, что для российских моряков появляются новые рабочие места.


↑ 

Наверх