28.10.2013

Полезная информация для моряков

Гибралтар находится в числе стран, ратифицировавших Сводную конвенцию МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006). В соответствии с требованиями документа предусмотрена стандартная процедура рассмотрения жалоб членов экипажа на более, чем трехстах судах под флагом Гибралтара, в отношении которых действует MLC-2006.:

Рассмотрение жалоб осуществляется на самом низком уровне без задержек и проволочек. Моряки не должны преследоваться в связи с подачей жалобы по вопросам, входящим в сферу действия конвенции. Любые попытки, связанные с оказанием давления на моряков, подающих жалобы, должны быть пресечены.

Членам экипажей отводится 5 дней на подачу жалобы в письменном виде после того, как появились основания для нее. Жалоба направляется непосредственному старшему помощнику капитана/старшему механику (Head of Department) или капитану. Жалобы, связанные с вопросами безопасности и здоровья на борту судов, рассматриваются офицером по охране труда (Safety Officer).

Если в течение 5 дней с момента подачи жалобы, она так и не была урегулирована к удовлетворению моряка, тогда член экипажа в течение 10 дней обращается с ней через капитана к судовладельцу/назначенному в целях консультирования моряков лицу, которое может на конфиденциальной основе предоставить морякам объективные консультации по поводу их жалобы или помочь им каким-либо иным образом в осуществлении процедуры ее рассмотрения.

Если судовладелец или назначенное лицо не урегулировали возникшие разногласия в течение 20 дней, то она направляется на рассмотрение старшим инспектором (Senior Surveyor) в Морскую администрация Гибралтара (Gibraltar Maritime Administration (GMA): e-mail: maritime.feedback@gibraltar.gov.gi, tel: +350 200 79728.

Моряки должны в любое время иметь право на то, чтобы их сопровождал или представлял другой моряк по их выбору на борту судна. На судне должен вестись учет всех поданных жалоб, а также вынесенных по ним решениям. Соответствующие копии этих документов предоставляются моряку. Во всех случаях моряки имеют право обращаться с жалобами напрямую к капитану, судовладельцу и морскую администрация Гибралтара. Отметим, что морская администрация Гибралтара не рассматривает обращения, поданные анонимно.

БТО РПСМ

↑ 

Наверх