РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
Интерес людей к социальным медиа не утихает, все больше пользователей, включая моряков, активно создают свои странички и ведут записи. И в этом нет ничего удивительного – общение в социальных сетях спасает от одиночества и дает ощущение причастности ко всему, что творится вокруг нас.
Это подтверждают и цифры. Как рассказал эксперт и консультант в области СМИ Хенрик Хансен на семинаре «Конвергенция в СМИ», прошедшем в Институте региональной прессы в Санкт-Петербурге, если в 2006 г. 90% пользователей лишь просматривали материалы, то в 2012 г. таких осталось всего 23 %. 77% аудитории превратились в активных пользователей, теперь они сами создают и комментируют контент.
«Люди хотят видеть друг друга онлайн, и очень важно уметь пользоваться социальными сетями», – считает Хенрик Хансен.
Наиболее динамично развивающиеся социальные сети – Facebook, Twitter и ВКонтакте. Практически любое уважающее себя СМИ или организация представлены в соцсетях, поскольку при грамотном подходе это хорошая площадка для продвижения и обсуждения самых разных тем.
Потребность поговорить с коллегами на родственную тему привела к появлению профессиональных сообществ. Яндекс-каталог предлагает 174 сайта для общения, и в этом списке можно найти социальную сеть для любителей ролевых игр, для поиска попутчиков или сообщество цветоводов. Моряки торгового флота общаются на Мореходе, существует и такая социальная сеть для моряков: http://www.crewtoo.com/. Это новый проект компании «Headland Media», на который возлагаются большие надежды.
«Большинство моряков по всему миру, а их на сегодня около 1,2 миллиона, представляют работу на море в романтическом ключе, но вскоре реальность дает о себе знать суровыми условиями труда и все возрастающим одиночеством. Наш сайт помогает морякам избавиться от чувства заброшенности и создает пространство, в котором моряки чувствуют себя своими среди своих. Здесь также можно многому научиться, помочь и воодушевить друг друга», – говорит директор компании «Headland Media» Марк Вудхед.
Ожидается, что Crewtoo.com отчасти компенсирует недостаточное количество средств коммуникации на судах, и поможет членам многонациональных экипажей преодолеть языковой и культурный барьеры. К слову, когда проект был запущен, на сайте сразу зарегистрировалось более 60 000 моряков и эта востребованность свидетельствует о том, что такое сообщество необходимо.
Сайт Российского профсоюза моряков также предоставляет морякам возможность узнать последние новости, задать вопрос на «Прямую линию», получить полезную информацию, связанную с профессиональной деятельностью. Для этого всего лишь нужно заходить на www.sur.ru
Наверх