Более 60 000 моряков зарегистрировалось на сайте http://www.crewtoo.com/, позиционирующем себя, как «дом для моряков онлайн», сообщают в компании «Headland Media», запустившей сайт. Востребованность свидетельствует о том, что морякам не хватает общения.
«Большинство моряков по всему миру, а их на сегодня около 1.2 миллиона, представляют работу на море в романтическом ключе. Но реальность дает о себе знать суровыми условиями труда и возрастающим одиночеством. Наш сайт – пространство, в котором моряки могут почувствовать себя своими среди своих», – прокомментировал директор компании «Headland Media» Марк Вудхед.
На многих торговых судах работают многонациональные экипажи. Языковой и культурный барьер мешает членам таких экипажей социализироваться. Между тем отпуск на берег становится все короче из-за того, что портовые стоянки сокращаются по времени, а инструктаж по технике безопасности становится длиннее. Также на судах не хватает средств коммуникации для того, чтобы моряки могли связаться с семьей и друзьями. В свободное время на борту у моряков мало развлечений, даже новости редко когда удается посмотреть.
Ввиду скорого введения в силу Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года, которая направлена на улучшение условий проживания на борту, вопрос о дефиците средств коммуникации становится еще более актуальным. Помимо сайта компания «Headland Media» предоставляет новости, спортивную информацию, фильмы, музыку и обучающее видео, что помогает сделать условия проживания моряков соответствующими Конвенции.
Компания «Headland Media» уже 60 лет способствует улучшению благосостояния моряков.
«При помощи сайта компания получила возможность напрямую связываться с моряками, чтобы лучше узнать об их нуждах и предоставить им необходимые услуги», добавил Марк Вудхед.