25.06.2013

Нотис № 8/2013

Австралийский департамент морской безопасности (AMSA) выпустил нотис № 8/2013 относительно судов под иностранным флагом, работающих в прибрежных австралийских водах. С 1 июля 2013 года такие суда не будут подпадать под юрисдикцию страны, а только Навигационного акта 2012 года.

В связи с вступлением в силу нового правила операторы судов, работающие внутри австралийских вод, должны гарантировать, что теплоходы соответствуют требованиям страны флага относительно сертификации и укомплектования экипажа в соответствии с размерами судна, его мощности и эксплуатации. Таким образом, государство флага становится полностью ответственным за судно.

Австралийский департамент морской безопасности совместно с правительством Австралии и территориальными морскими регулятивными органами утвердил следующее:

-  государство флага несет полную ответственность за сертификацию и спасательные операции в отношении судов, плавающих под его флагом, независимо от территории их плавания;

- государство флага несет ответственность за утверждение минимального уровня укомплектования и классификации экипажа и за выпуск соответствующей документации.

Соответствие вышеприведенных принципов с Навигационным актом 2012 г. может быть достигнуто за счет документального подтверждения от государства флага о том, что оно принимает австралийских моряков и правила классификации под свой контроль, или государство флага просит AMSA выпустить документ по минимальному безопасному укомплектованию судов от своего имени согласно правилу Конвенции СОЛАС I/13.

Укомплектование судна и требования к классификации должны быть не ниже, чем требуется для австралийского судна похожего размера и с такими же функциями. На судне должна быть соответствующая система управления безопасностью. Суда под иностранным флагом могут сменить флаг на австралийский согласно судоходному регистрационному акту 1981 г. и иметь функциональные характеристики согласно национальному законодательству или регистрационному акту 2012 года.

Согласно требованиям по укомплектованию и квалификации для судов под иностранным флагом данные по соблюдению безопасности должны предоставляться согласно Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов в соответствии со статьей IX конвенции СОЛАС для судов тоннажем 500 или выше. Для судов под иностранным флагом тоннажем 500 и выше минимальные требования по безопасности должны совпадать с национальными стандартами для торговых судов и должны быть подтверждены государством флага и AMSA.




↑ 

Наверх