24.06.2013

Китайцы терпеливы как русские

«Ocean Dream», принадлежащее китайской компании, вызвало гнев Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) из-за ужасных условий, которые приходится переносить членам экипажа.  140 китайских и бирманских моряков находятся на борту круизного судна «Ocean Dream» с просроченными визами и невыплаченными зарплатами, экипаж живет в грязных каютах, им не хватает еды и питьевой воды.

Судно, которое принадлежит компании «Profit Summit Delux Cruise», описано МФТ как «старое корыто». Оно попало в поле зрения федерации в январе, когда, команда, возглавляемая координатором МФТ в Южной Азии по удобным флагам Джавениенсом Сингхом, прибыла на борт, пока оно стояло на якоре примерно в 20 морских милях от Лаем Чабанга.

В соответствии с информацией МФТ, официальные отчеты в порту показали, что судно вышло из Лаем Чабанга 19 октября 2012 года. Спустя несколько месяцев помощник регионального секретаря Азиатско-Тихоокеанского регионального отдела МФТ в Нью-Дели Сангам Трипаси сообщил, что условия на борту судна остаются тяжелыми для экипажа. Несмотря на то, что МФТ пыталась заручиться помощью тайских властей, их попытки были затруднены в связи с несогласованностью действий членов экипажа.

«Они боятся за свою жизнь и безопасность, но отказываются подавать жалобы в письменном виде из-за страха ответных мер», – говорит Трипаси. Компания «Profit Summit Deluxe» отправила судно «Ocean Dream» в Тайланд в августе прошлого года после того, как попытки управлять судном за пределами портов Китая оказались безуспешными. Судно ходило в небольшие морские путешествия по Сиамскому заливу с перерывами.

В то же время на сайте компании все еще появляются предложения по круизам, но остается неясным, будет ли «Ocean Dream» оставаться на линии. Звонки в компанию остаются без ответа. Судно все еще находится на якоре у берегов Лаем Чабанг. МФТ проводит работу в отношении этого судна, несмотря на трудности, с которыми сталкивается. «Мы не будем сдаваться», – говорит Сангам Трипаси.


↑ 

Наверх