20.03.2023

FESCO запустила прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург

Он получил название FESCO Baltorient Line (FBOL). В первый рейс по маршруту 17 марта из китайского порта Ричжао отправился новый контейнеровоз FESCO Kapitan Shchetinina.

Отмечается, что FBOL – первая российская морская контейнерная линия между Китаем и северо-западным регионом России через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы. Сервис будет работать по маршруту Ричжао – Ляньюньган – Шанхай – Нинбо – Яньтянь – Санкт-Петербург (терминал «Бронка») и в обратном направлении. Транзитное время в пути составляет порядка 35 дней, регулярность отправок – один раз в месяц с возможным дальнейшим увеличением частоты перевозок. В течение года FESCO планирует поставить на линию FBOL несколько дополнительных контейнеровозов, строительство которых в настоящее время находится на завершающей стадии.

Сообщается, что основу грузопотока нового сервиса формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности. В его рамках FESCO также принимает к перевозке опасные грузы и грузы, требующие температурного режима.

Отметим, что Российский профсоюз моряков и Дальневосточное морское пароходство – головная компания транспортной группы FESCO – давние социальные партнеры. Все суда компании под российским флагом работают по коллективному договору РПСМ, а флот под иностранным флагом – по соглашению Международной федерации транспортников стандарта IBF. Вот и на контейнеровозе Kapitan Shchetinina трудятся 19 моряков-дальневосточников, а возглавляет экипаж капитан Александр Бехтин, все – члены РПСМ.

Фото – РПСМ

↑ 

Наверх