FESCO запустила прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург
Он получил название FESCO Baltorient Line (FBOL). В первый
рейс по маршруту 17 марта из китайского порта Ричжао отправился новый контейнеровоз
FESCO Kapitan Shchetinina.
Отмечается, что FBOL – первая российская морская контейнерная
линия между Китаем и северо-западным регионом России через Суэцкий канал без
трансшипмента в портах Европы. Сервис будет работать по маршруту Ричжао –
Ляньюньган – Шанхай – Нинбо – Яньтянь – Санкт-Петербург (терминал «Бронка») и в
обратном направлении. Транзитное время в пути составляет порядка 35 дней,
регулярность отправок – один раз в месяц с возможным дальнейшим увеличением
частоты перевозок. В течение года FESCO планирует поставить на линию FBOL несколько дополнительных контейнеровозов,
строительство которых в настоящее время находится на завершающей стадии.
Сообщается, что основу грузопотока нового сервиса формируют
товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного,
химического комплекса и металлургической промышленности. В его рамках FESCOтакже
принимает к перевозке опасные грузы и грузы, требующие температурного режима.
Отметим, что Российский профсоюз моряков и Дальневосточное
морское пароходство – головная компания транспортной группы FESCO – давние социальные партнеры. Все
суда компании под российским флагом работают по коллективному договору РПСМ, а
флот под иностранным флагом – по соглашению Международной федерации
транспортников стандарта IBF. Вот и на контейнеровозе Kapitan Shchetinina трудятся
19 моряков-дальневосточников, а возглавляет экипаж капитан Александр Бехтин, все
– члены РПСМ.