10.02.2023

На панамских судах погашена задолженность по зарплате на сумму $15,7 млн

Столько денег морские власти Панамы помогли вернуть морякам, работающим на флоте под панамским флагом, с 2019 года. В частности, действующее Морское управление (AMP) возместило $15 763 052,24, из которых $764 995,41 – в 2019 году, $2 021 691,29 – в 2020 году, $7 660 455,55 – в 2021 году и $5 315 909,99 – в 2022 году.

В сообщении говорится, что за время своей работы нынешняя администрация обработала 1248 жалоб моряков на условия труда в море и помогла с репатриацией 1864 членам экипажей разных национальностей.

Что касается 2022 года, то за это время от моряков поступила 451 жалоба, а репатриировано 476 человек. В AMP отмечают, что все отправленные домой члены экипажей смогли вернуться к семьям с заработной платой. К слову, в разгар пандемии, в 2020 году моряки подали 421 жалобу на условия труда, а помощь в списании получили 539 человек.

Всего же с 2019 года действующие панамские власти провели 935 инспекций, из которых 351 – в прошлом году. 

В AMP подчеркивают, что проверки на судах панамского регистра будут продолжаться. 

«Эта напряженная работа еще раз доказывает нашу приверженность соблюдению международных конвенций и национальных правил, регулирующих работу моряков на судах под панамским флагом, – говорится в сообщении. – AMP продолжит обеспечивать соблюдение трудовых прав, применяя на практике процедуры, направленные на быстрое и эффективное разрешение конфликтов и проблем». 

Российский профсоюз моряков отмечает, что Панама действительно прилагает усилия для репатриации моряков, особенно в последнее время. Так, показательным стал случай в пандемию: российским и украинским членам экипажа судна Contamines несколько раз продлевали контракты – их сроки пребывания на борту приближались к максимально допустимым 11 месяцам. При этом у судовладельца была возможность сменить экипаж, однако он этого не делал. На пути в Панаму экипаж информировал об отказе работать по прибытии в порт. Панама поддержала моряков, задержав судно. Портовые службы не отпускали теплоход до тех пор, пока моряки не получили долги по заработной плате и не сменились.

По материалам safety4sea.com, allaboutshipping.co.uk; фото: 226763684/Flag Ship © Mariusz Bugno/Dreamstime.com


↑ 

Наверх